«Эконика» играет на контрастах в коллекции осень-зима 2019/20
12.08.2019 4027

«Эконика» играет на контрастах в коллекции осень-зима 2019/20

Компания «Эконика» представила коллекцию обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2019/20.Традиционно дизайнеры марки сделали ставку на женственность и элегантность, добавив к ним строгий абрис, чистоту линий и лаконичность. 

В основе коллекции - ботильоны и сапоги со свободным голенищем; казаки, лоферы, челси и сникерсы, стиль и решения которых навеяны природой российского Севера, Балтики и Скандинавии. Насыщенные натуральные оттенки базовой коллекции: черный, каштан и оливковый; теплый кремовый, бордо и глубокий синий, шоколад и цвет жухлых листьев.

В аксессуарной линейке солируют сумки-седла и рюкзаки из тисненой кожи. На своем месте – мозаика шерстяных палантинов, ожерелья, серьги. Все – в тонах северной осени, с аскетичным, но ёмким декором: фирменной стежкой «эконика», например.

Премиальная «Alla Pugachova» в грядущем сезоне выходит под знаком четырехлистника. Этот символ удачи используется везде: в характерной стежке, тиснении кожи, принте, фурнитуре. С точки зрения формы, коллекция многообразна: полюбившийся многим устойчивый средний каблук, авангардные сложные формы, шпилька «киттен хил». Модельный ряд полный, универсальный: туфли-лодочки (это «визитка» линии), ботильоны, казаки, дезерты. Шляпы, перчатки, ремни – для завершенности осенне-зимнего гардероба.

 

Компания «Эконика» представила коллекцию обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2019/20. Традиционно дизайнеры марки сделали ставку на женственность и элегантность, добавив к ним строгий абрис,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 343

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 344

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 492

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 634

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 675
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу