«Эконика» перезапустила свой интернет-магазин
29.03.2023 4730

«Эконика» перезапустила свой интернет-магазин

Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» перезапустила операции собственного интернет-магазина с новым фулфилмент-провайдером ProFashion Solutions.

Проект включал в себя перенастройку всех операционных и ИТ-процессов по хранению, обработке и доставке заказов интернет-магазина ekonika.ru, полное перемещение на площадку фулфилмент-оператора товарного стока, доступного для онлайн-заказов. Проект был реализован за два месяца, без остановки обработки заказов от покупателей.

ProFashion Solutions - фулфилмент оператор полного цикла выполнения заказов для фэшн брендов, специализируется на разработке, внедрении и обслуживании под ключ кастомизированных решений для обеспечения онлайн и оффлайн-продаж брендов. Спектр услуг оператора включает создание и продвижение интернет-магазинов и бренд-шопов на маркетплейсах, поддержку покупателей, складскую обработку, доставку и обратную логистику. Компания входит в состав ProStore by Lubivaya Group. 

«Благодаря нашей совместной работе с ProFashion Solutions мы смогли обеспечить бесперебойную работу площадки и сохранить высокий уровень обслуживания наших покупателей. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в развитии и улучшении наших сервисов», - говорит руководитель направления омни-ченнел сети «Эконика» Денис Леньшин.

В планах компаний расширить сотрудничество по приему, хранению, складской обработке и доставке заказов покупателей, поддержке клиентов и приему возвратов из онлайн магазина ekonika.ru за счет сервисов по обслуживанию продаж бренда на маркетплейсах. Выгодное расположение фулфилмент-центра ProFashion Solutions в непосредственной близости от МКАД позволяет работать с ведущими торговыми площадками по моделям FBS, FBS Express.

 

Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» перезапустила операции собственного интернет-магазина с новым фулфилмент-провайдером ProFashion…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 304

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 346

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 464

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 602

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 754
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу