«Эконика» презентовала коллекцию Alla Pugachova на два сезона
15.03.2017 15007

«Эконика» презентовала коллекцию Alla Pugachova на два сезона

Вчера вечером в отеле «Four seasons» бренд «Эконика» провел презентацию премиальной линии Alla Pugachova, на которой вместе с представлением нового концептуального видения торговой марки показал коллекции текущего сезона весна-лето 2017 и будущего осень-зима 2017/18.

Гости мероприятия увидели и могли сразу примерить модели сезона весна-лето 2017, которые уже доступны в салонах сети по всей России. В том числе эксклюзивные модели обуви и аксессуаров, разработанные дизайнером Аленой Ахмадуллиной. На презентации также можно было познакомиться с новой коллекцией сезона осень-зима 2017/18, которая появится в продаже в июле этого года.


Презентацию лично посетила Алла Пугачева, а также дизайнер Алена Ахмадуллина, среди гостей вечера были замечены Ирина Хакамада, Эвелина Хромченко, Елена Летучая, Регина Тодоренко, Галина Юдашкина, Артем Королев, Андрей Фомин, Андрей Бартенев, Юлия Барановская и другие.


Основная тема коллекции Alla Pugachova осень-зима 2017/18 - «Русская тройка», поэтому фигура лошади ее самая яркая деталь. Фурнитура с этим декором рисовалась и создавалась на специальной фабрике, которая производит ювелирные украшения. Этим декором украшены туфли и сапоги, также этот элемент можно увидеть на подошве в виде фирменного логотипа.

Alla Pugachova – премиальная часть коллекции бренда «Эконика». Фокус в коллекции сделан на высокое качество материалов, утонченные формы, внимание к деталям и необычным фурнитурам. В общей коллекции «Эконика» торговая марка Alla Pugachova занимает 15%, к 2018 году долю планируется довести до 25%. Бренд Alla Pugachova родился из первой в истории «Эконика» коллаборации со звездой российской эстрады Аллой Пугачевой.

В коллекции Alla Pugachova осень-зима 2017/18 - элегантные туфли, украшенные модными рюшами, персонализированными аксессуарами и меховыми деталями, изящные  ботильоны, сапоги со шнуровкой, кроссовки. Цветовая гамма соответствует сезону. Бордовый, синий и белый соседствуют с основными зимними цветами - черным и темно-коричневым. Акцентными трендовыми цветами выступают серо-голубой и горчичный. Одним из ключевых осенних трендов новой коллекции станет отделка мехом. Это цветной мех лисы в цветах коллекции – бордовый, белый, черный и голубой.

В аналогичной цветовой гамме выполнен фирменный принт на коже, который присутствует в качестве орнамента как в обуви, так и в аксессуарах.

Вчера вечером в отеле «Four seasons» бренд «Эконика» провел презентацию премиальной линии Alla Pugachova, на которой вместе с представлением нового концептуального видения торговой марки показал…
3.4
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Dior представил новый флагман в Пекине - Дом Dior Beijing

Новый флагман Дома Dior в Пекине – представляет из себя впечатляющее по архитектуре здание в пять этажей, спроектированное французским архитектором, лауреатом Притцкеровской премии Кристианом де…
16.12.2025 200

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 258

Экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в 2025 году

По данным исследовательского отдела APICCAPS (Португальской ассоциации производителей обуви, комплектующих и кожаных изделий, экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в годовом исчислении по состоянию на сентябрь 2025 года,…
15.12.2025 258

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 502

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 597
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу