«Эконика» и Barbie выпустили совместную капсульную коллекцию
02.08.2016 5450

«Эконика» и Barbie выпустили совместную капсульную коллекцию

Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» и бренд «Barbie» презентовали совместную капсульную коллекцию «Мама&Дочка»!

Коллекция выполнена в традиционных для Barbie цветах -  розовом и белом. К ним также добавились цвет фуксии и черный.

Элементы дизайна -  насекомые, лепестки клевера - создают настроение летнего дня и  беззаботного детства.

Каждая модель по своему оригинальна благодаря либо отделке, либо конструкции. Так, кроссовки для мамы и дочки декорированы ярким мехом кролика, взрослые слипоны выполнены из черного глиттера, а к модным детским слипонам из нежно-розового и снежно-белого глиттера можно крепить в зависимости от настроения оригинальные съёмные наклейки: божью коровку, губы, клевер или название любимой куклы Barbie.

Модели дополняют маленькие круглые черные сумки, которые также можно украсить наклейками. Помимо этого в коллекции представлены круглые сумки цвета фуксии и  рюкзаки двух размеров для мамы и дочки, которые можно украсить брелоками-пушками ярко розового и белого цветов.

Обязательным элементом коллекции «Мамы и дочки» обувного бренда «Эконика» являются парные комплекты обуви и аксессуаров, для мам и дочек соответственно.

Коллекция поступит в продажу в салоны «Эконика» и в интернет-магазин бренда в августе 2016 года.

Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» и бренд «Barbie» презентовали совместную капсульную коллекцию «Мама&Дочка»!
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 484

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 493

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 633

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 781

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 818
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу