«Эконика» расширила линейку аксессуаров
14.12.2017 3533

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

В новом сезоне обувной бренд «Эконика» расширил линию аксессуаров как в базовой части коллекции, так и в премиальной.
Новая коллекция сумок и аксессуаров премиальной линии Alla Pugachova вдохновлена роскошью 70-х и стилем диско.
Главной темой коллекции стал жемчуг - символ женственности и утонченного вкуса. В коллекции представлены изысканные длинные и короткие жемчужные нити и серьги. Жемчужная фурнитура украшает и клатчи.

Базовая аксессуарная линия Ekonika вдохновлена стилем Ар-деко. Его отличительные черты, такие как геометрические узоры, роскошь и шик, нашли своё воплощение в формах, линиях и материалах коллекции.


«Развитие линейки аксессуаров является одной из стратегических задач бренда «Эконика». В основе лежит цель улучшения клиентского опыта за счет возможности подобрать стильный образ, вдохновится на изменения, найти индивидуальное модное решение под конкретный повод или случай, - говорит диерктор бренда « Эконика» Алина Степанова. - Мы изучаем потребности клиентов, их образ жизни, стиль и предпочтения. Интерпретируя модные тенденции и  учитывая знания о клиенте, мы разрабатываем уникальные темы, которые находят свое отражение в капсулах, куда входит обувь, сумки,  аксессуары, украшения. Используя такой подход, мы имеем успешные продажи сумок и аксессуаров, увеличивая их долю ежегодно на 30-40%. В ближайшие несколько лет мы планируем  продолжать  усиливать данную категорию за счет эксклюзивного дизайна и лимитированных капсул».

«Эконика» - розничная сеть, в которой представлены коллекции обуви и аксессуаров для женщин,  работает на рынке с 1992 года. Насчитывает более 150 фирменных салонов по всей России, в Белоруссии и в Республике Казахстан. Коллекция бренда включает в себя три торговые марки: базовую линию ekonika премиальную Alla Pugachova и новую трендовую линейку ekonika2 (ekonika в квадрате).

Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Петербурге отмечается рост вакантности в стрит-ретейле

С начала 2025 года вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%, увеличившись на 1,4 п. п. за год. Увеличение доли свободных площадей связано со снижением потребительской активности, более избирательным поведением…
08.12.2025 192

Сумка Birkin продана почти за 2,5 млн евро в Абу-Даби

«Le Birkin Voyageur» - одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, носящая название «Путешественница» была продана за 2,45 миллиона евро (включая комиссию) на аукционе в Абу-Даби в пятницу, спустя несколько месяцев после…
08.12.2025 211

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 577

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 910

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 722
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу