Ekonika выпустила «блестящую» коллекцию к Новому Году Новогодняя коллекция Ekonika
24.11.2021 3782

Ekonika выпустила «блестящую» коллекцию к Новому Году

Бренд обуви Ekonika традиционно представил капсульную Новогоднюю коллекцию обуви и аксессуаров. Праздничные лодочки в золотом, серебряном и черном цветах, украшенные камнями и стразами появились как в базовой коллекции бренда, так и в премиальной линии Alla Pugachova, у которой, ко всему прочему, к Новому 2022 году обновился логотип и фирменный стиль.

Продажи новогодней капсульной коллекции для предстоящих праздничных вечеринок уже стартовали в салонах сети «Эконика».

В базовую капсулу вошли высокие облегающие черные ботфорты-стрейч, босоножки на платформе и открытые мюли. Главной моделью коллекции стали традиционные лодочки, которые обрели дополнительную деталь - съемные ремешки из натуральной кожи декорированные стразами. Изюминкой новогодней коллекции можно назвать серебряные сапоги, которые уже одним своим видом создают праздничное настроение. Главные цвета коллекции - классический чёрный и сияющий металлик.

Аксессуарная линия представлена микро-сумками, необычными ридикюлями и треугольными клатчами с застёжками оригинальной геометрической формы, а также броскими украшениями.

Новогодняя коллекция Ekonika Premium Новогодняя коллекция Ekonika Premium

С сезона SS22 премиальная линия Alla Pugachova выходит с обновленным логотипом – буквами AP. Графика фирменного стиля становится минималистичной. Новое дизайнерское решение в логотипе и новая упаковка в черно-белой гамме подчеркивают изменение в стилистике самой коллекции Ekonika Premium, поворот в сторону минимализма.

Бренд обуви Ekonika  традиционно представил капсульную Новогоднюю коллекцию обуви и аксессуаров. Праздничные лодочки в золотом, серебряном и черном цветах, украшенные камнями и стразами…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 197

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 201

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 369

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 491

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 532
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу