Rieker
«Эконика» выпустила коллаборацию с Юлией Высоцкой
12.02.2020 3861

«Эконика» выпустила коллаборацию с Юлией Высоцкой

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» выпустил новую коллаборацию с актрисой театра и кино Юлией Высоцкой. Презентация коллекции прошла вчера вечером в Москве в особняке  Art Maison на Большой Никитской.


Гостей презентации пригласили в пространство, которое мысленно переносило в лето на юге Франции, на берег средиземного моря. Декоративное окошко в интерьере, которое присутствует во всех фирменных магазинах бренда «Эконика», и которое за счет фотографии с симпатичным видом, создает эффект присутствия в изображенном месте (как правило это улицы европейских городов), на этот раз вело прямиком  на пляжи Беаррица – в любимое место отдыха Юлии Высоцкой и ее семьи.


Коллекция обуви также формировалась согласно вкусу актрисы – не будучи дизайнером, Юлия Высоцкая представила технологам «Эконики» модели обуви, которые она с удовольствием носит сама, и исходя из этого была сформирована капсула Ekonika by Julia Vysotskaya.


В коллекцию вошли элегантные и женственные модели женской обуви – туфли, босоножки, мюли, броги, мокасины, ботильоны, а также сумочки и рюкзачки, шляпы. Обувь и сумки выполнены из качественной мягкой кожи, модели обуви выглядят легкими и очень удобными, отличают изделия и жизнерадостные цвета, напоминающие теплые краски средиземноморья.  


Среди представленных изделий есть предметы с принтами и надписями, которые отражают жизненные принципы актрисы, повторяют ее собственные фразы, так например, сумка с надписью «Сразу говорю нет» или ремень с принтом в виде хештега «Фильтровнетинебудет». Присутствуют в коллекции и несколько предметов с надписью «Взлетаем», кроссовки со шнурками сплошь испещренными хештегами, взятыми из инстаграма Юлии Высоцкой. Другим повторяющимся в дизайне разных моделей обуви и сумок мотивом стало изображение  трех белых цветков, которые некогда нарисовал для Юлии ее сын.   

Капсульная коллекция Ekonika by Julia Vysotskaya  должна поступить в магазины сети «Эконика» уже на этой неделе. Цены на обувь и аксессуары коллаборации будут по уровню сопоставимы с ценами на модели основной коллекции «Эконика».

#IMG7#

Выпуск коллабораций с известными людьми, дизайнерами уже несколько лет является частью маркетинговой стратегии бренда. Напомним, что в 2018 и 2019 гг. «Эконика» выпустила две ярких коллаборации с дизайнерским дуэтом Ruban, ранее бренд разработал коллекцию вместе с экспертом моды Эвелиной Хромченко, и уже много лет «Эконика» выпускает отдельную линейку обуви в сотрудничестве с российской звездой эстрады Аллой Пугачевой под брендом Alla Pugachova.

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» выпустил новую коллаборацию с актрисой театра и кино Юлией Высоцкой. Презентация коллекции прошла вчера вечером в Москве в особняке  Art…
3.48
5
1
3
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 179

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 209

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 325

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 552

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 399
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу