«Эконика» выпустила коллекцию с колоритом сафари в сезоне весна-лето'20
28.02.2020 2157

«Эконика» выпустила коллекцию с колоритом сафари в сезоне весна-лето'20

Основная тема базовой линии обуви Ekonika сезона весна-лето’20 – вневременная классика с колоритом сафари. Бренд использует натуральные материалы – замшу и кожу, анималистичные принты. Модели туфель и босоножек отличают оригинальные формы каблуков.

В цветовой гамме присутствуют благородный карамельный беж, насыщенный оранжевый и бирюза, бархатистый деним. Змеиный принт разбавляет монохромные оттенки.

В линейке аксессуаров - разноцветные сумки-мешки, которые соединяют в себе два главных тренда сезона: спорт и естественный шик.

Путешествие – тема весенней коллекции премиальной линии Alla Pugachova. Туфли лодочки, мюли и ботильоны представлены в карамельных оттенках, в бирюзовом цвете и бордо. Дизайн обуви изобилует примечательными деталями – ниспадающими цепочками, нестандартными формами каблука, многочисленными ремешками и кнопками. Принты под рептилию украшают казаки, мокасины, кроссовки и открытых босоножки.

Круизная часть коллекции Alla Pugachova вдохновлена морскими пейзажами. Цветовая палитра включает темно-синий, белый и красный. Главным акцентом в дизайне обуви стала эмблема с морской тематикой, она украшает комфортные кроссовки, яхтенные мокасины и слипоны. Она же появляется и в принте на сумках, рюкзаках и аксессуарах.

 

Коллекция доступна во всех салонах «Эконика», а также в интернет-магазине бренда с февраля 2020 года.

 

Основная тема базовой линии обуви Ekonika сезона весна-лето’20 – вневременная классика с колоритом сафари. Бренд использует натуральные материалы – замшу и кожу, анималистичные принты. Модели туфель…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 329

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 326

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 481

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 618

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 663
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу