«Эконика» запустила Youtube-шоу «Моя стильная мама»
20.06.2019 2524

«Эконика» запустила Youtube-шоу «Моя стильная мама»

Обувная марка «Эконика» запустила новое развлекательное шоу на своём Youtube-канале, которое лишний раз подчеркивает, что обувь «Эконика» могут носить женщины разного возраста, а также поддерживает ценности бренда, важное место в которых занимает семья.

Суть шоу близка многим популярным форматам. Стилист предлагает героине подобрать look для того или иного мероприятия. Героиня его подбирает, а помогает ей в этом… дочка. 

Проект так и назван "Моя стильная мама". Это не первый проект от «Эконики», рассчитанный на тандемный эффект. В коллекции бренда присутствует линейка обуви и аксессуаров, которая включает парные модели для взрослых и детей, а точнее для мам и дочек. Теперь семейная тема, которую поддерживает бренд, получила продолжение в виде собственного онлайн-шоу. 

Первыми героинями шоу стали звездные мамы и их дочери: Юлия Барановская и ее дочь Яна, телеведущая Ирина Муромцева и дочь Александра, Маргарита Митрофанова и ее дочь Полина, а также актриса Зоя Бербер и с дочерью Надеждой. Новые выпуски шоу выходят по пятницам.

Обувная марка «Эконика» запустила новое развлекательное шоу на своём Youtube-канале, которое лишний раз подчеркивает, что обувь «Эконика» могут носить женщины разного возраста, а также поддерживает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Reebok открыл штаб-квартиру в Лондоне

Reebok открыл европейскую штаб-квартиру в Лондоне и назначил Марка Ле Ру новым региональным генеральным директором Reebok Europe.
30.10.2025 175

Adidas Originals и Wales Bonner представили новую версию силуэта Karintha Lo

Вышла третья коллаборация немецкого спортивного бренда Adidas Originals и британского Wales Bonner. Знаковый силуэт кроссовок с трендовой тонкой подошвой на этот раз предстал в варианте с атласным…
30.10.2025 218

Adidas наращивает продажи за счет усиления категории беговой обуви

Adidas достигла чистых продаж в 6,6 млрд евро (+12%) в третьем квартале 2025 года за счет успешных продаж беговых и футбольных кроссовок, - пишет…
30.10.2025 211

Christian Louboutin обновил дизайн своего бутика в Торонто

Christian Louboutin обновил интерьер своего бутика в Торонто, который был открыт в 2016 году. Бутик занимает два этажа, и площадь равную 609 кв. м.
29.10.2025 355

Rendez-Vous представила рекламную кампанию своей зимней коллекции

Рекламная кампания мультибрендовой сети магазинов обуви, одежды и аксессуаров Rendez-Vous  делает акцент на коллекции одежды французского бренда Maison David, которая также представлена в ассортименте…
28.10.2025 1399
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу