Эксклюзив для байеров: новый b2b-аутлет
26.09.2023 1541

Эксклюзив для байеров: новый b2b-аутлет

Выставочная компания EXPO FUSION представляет ритейлерам площадку для подсортировки модных коллекций одежды - b2b-аутлет для межсезонной подсортировки selections by open sklad [S’]. Закупочная сессия проекта [S’] пройдет с 17 по 19 октября в ЦВК Экспоцентр (выставочные залы 2.4 и 2.5).

Проект [S’] будет проходить параллельно с выставкой «Обувь. Мир кожи», работая на полезную синергию для ритейлеров из самых разных стилевых и ценовых сегментов рынка. Помимо крупных брендов из России, Турции, Италии, Китая и других стран, байерам представят капсульные линии от ярких, прогрессивных и стильных малых марок женской одежды на каждый день. Организаторы приглашают вас в Экспоцентр, чтобы ознакомиться с коллекциями одежды и аксессуаров, представляющими все ценовые и стилевые сегменты рынка.

На выставке будет большое разнообразие модных коллекций, а также состоится серия специализированных воркшопов от Fashion Consulting Group и Fashion Factory School, затрагивающих темы трендов, бизнес-планирования, маркетинга, работы с клиентами, продвижение через соцсети и другие инструменты продаж. Кроме того, местом притяжения гостей станет пространство selected consulting, где каждый сможет получить экспресс-консультацию от ведущих экспертов по развитию бизнеса и стратегиям продвижения из Fashion Consulting Group, Академии fashion-маркетинга, проекта Fashion-прокачка и Ассоциации РАФИ.

На официальном сайте выставки selections by open sklad [S’] уже открылась онлайн-регистрация для посетителей, и сейчас можно зарегистрироваться по программе VIP Buyer. Участие в программе VIP Buyer дает возможность не только провести переговоры в комфортных условиях selections vip lounge на площадке, но и выиграть бесплатные консалтинг-сессии, медиа-поддержку бутика и другие ценные призы от партнеров выставочного проекта.

Следить за новостями выставки selections by open sklad можно на официальном сайте и в соцсетях:

https://selections.moscow/ / telegram / vk

Выставочная компания EXPO FUSION представляет ритейлерам площадку для подсортировки модных коллекций одежды - b2b-аутлет для межсезонной подсортировки selections by open sklad [S’]. Закупочная сессия…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock представил коллекцию «Вечное лето»

Немецкий бренд обуви Birkenstock выпускает коллекцию с названием «Eternal Sunshine» (в переводе с англ. яз.: «Вечное лето»). Вдохновленная энергией Лос-Анджелеса, она включает в себя модели сандалий и фирменных мюлей бренда на пробковой…
18.06.2024 68

Munz Group запускает сеть мультибрендов Salamander Store

В Москве, в ТЦ «Кунцево Плаза» открылся первый мультибрендовый магазин Salamander Store. Помимо обуви Salamander в ассортименте розницы представлены одежда и аксессуары, товары для дома, уходовая косметика, сопутствующие товары и обувь таких марок…
17.06.2024 103

Кроссовки Adidas Superstar трансформировались в модельные туфли

Радикальное переосмысление пережила популярная модель кроссовок Adidas Superstar. В истории этой пары за 55 лет существования были разные трансформации, но на этот раз в коллаборации Adidas с китайским брендом уличной моды Clot, получился самый…
17.06.2024 220

Материнская компания Clarks отчиталась о чистом убытке за весь год

Материнская компания британского обувного ретейлера Clarks понесла чистый убыток в 2023 году 32,1 млн фунтов (38,1 млн евро), несмотря на общий рост выручки. Результаты отражают слабый спрос: осторожные потребители сталкиваются с высокой…
17.06.2024 189

Розница детских товаров «Кораблик» сокращает присутствие на рынке

Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» за прошлый год сократилась до 32 точек, в начале 2023 года в сети работало 83 магазина, - пишет…
15.06.2024 365
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу