Экспорт обуви из Индонезии в 2023 году может снизиться на 40%
20.04.2023 3459

Экспорт обуви из Индонезии в 2023 году может снизиться на 40%

По данным Индонезийской ассоциации производителей обуви (Aprisindo), экспорт обуви из страны может упасть примерно на 35-40% в 2023 году до 4,64 млрд евро по сравнению с предыдущим годом, - пишет Worldfootwear.com.

В 2022 году экспорт обуви из Индонезии составил $7,74 млрд, увеличившись на 25,12% по сравнению с 2021 годом и на 8,96% по сравнению с 2020 годом.

«В прошлом году у нас был впечатляющий рост. [...] Но заказы покупателей начали падать в середине 2022 года», — прокомментировал исполнительный директор Aprisindo Фирман Бакри деловой газете Investor Daily, отметив, что заказы с ключевых рынков, таких как США и некоторые европейские страны, резко сократились.

По данным аналитического вестника World Footwear 2022, США является основным рынком экспорта для индонезийской обуви. Однако в нем говорится, что поставки Индонезии в Китай за последние пять лет выросли на 142% до $656 млн в 2021 году.

Фирман Бакри предполагает, что тренд на сокращение экспорта обуви из Индонезии может продлится до 2024 года, отметив, что внутренний рынок не может поглотить продукцию отправляемую на экспорт. «Наш экспорт — это продукты премиум-класса, тогда как внутренний рынок — это не премиальная продукция, товары для экспорта и товары для внутреннего рынка относятся к разным сегментам», — сказал Фирман.

По данным Индонезийской ассоциации производителей обуви (Aprisindo), экспорт обуви из страны может упасть примерно на 35-40% в 2023 году до 4,64 млрд евро по сравнению с предыдущим годом,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 208

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 211

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 380

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 505

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 540
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу