Elisabetta Franchi продала лицензию компании Elisabet на выпуск детской обуви
11.09.2023 5017

Elisabetta Franchi продала лицензию компании Elisabet на выпуск детской обуви

У итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi появится линия детской обуви для девочек от 0 до 14 лет. Производством и продажей этой линейки займется обувная компания Elisabet Marche. Коллекция дебютирует весной 2024 года и будет представлена ​​на Неделе моды в Милане в сентябре, - пишет fashionmagazine.it.

«Я рада начать это новое путешествие вместе с Elisabet, специалистом по детской обуви линии Elisabetta Franchi La mia Bambina. Это позволяет нам расширяться и создавать комплексное предложение», — говорит Элизабетта Франки, президент и владелица Betty Blue.

В примечании говорится, что коллекция создана для «маленьких девочек, немного тщеславных, бойких и готовых щегольнуть, как настоящие маленькие модницы», мини-версии мам.

Детская линейка будет представлена на рынках Италии и Европы, Ближнего Востока и Африки, обувь появится в мультибрендовых магазинах, специализированной независимой рознице и в фирменной розничной сети бренда Elisabetta Franchi La mia bambina.

У итальянского люксового бренда  Elisabetta Franchi появится линия детской обуви для девочек от 0 до 14 лет. Производством и продажей этой линейки займется обувная…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 237

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 235

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 300

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 330

В Гонконге отмечается рост розничных продаж

В октябре розничные продажи в Гонконге в стоимостном выражении выросли на 6,9% год к году до 35,2 млрд гонконгских долларов (4,52 млрд долларов США). Рост отмечается с мая 2025 года. В натуральном выражении в октябре розничные продажи…
01.12.2025 341
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу