Elisabetta Franchi разработал новую рекламную кампанию в поддержку коллекции весна-лето’18
31.01.2018 2256

Elisabetta Franchi разработал новую рекламную кампанию в поддержку коллекции весна-лето’18

Темой рекламы Elisabetta Franchi стал Дикий Запад конца 1880-х – ранчо, палящее солнце, безграничные пшеничные поля и зеркальное озеро.

Новая коллекция бренда олицетворяет романтичное и, в то же время, дерзкое настроение: легкие прозрачные ткани, струящийся крой идеально сочетаются со строгими и изящными линиями.

В роли протагониста кампании – очаровательная американская модель Девон Виндзор. Любуясь тёплым закатом на фоне дикой природы, девушка с нетерпением ждёт своего возлюбленного.

Уже второй сезон рекламная кампания Elisabetta Franchi создаётся под руководством именитого фотографа Эллен Фон Унверт.

Темой рекламы Elisabetta Franchi стал Дикий Запад конца 1880-х – ранчо, палящее солнце, безграничные пшеничные поля и зеркальное…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 18

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 129

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 287

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 366

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 303
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу