Elisabetta Franchi выпустил новую модель сумки-трансформера Сумка First Bag Elisabetta Franchi
12.03.2018 3162

Elisabetta Franchi выпустил новую модель сумки-трансформера

Фактурная модель с четкими линиями First bag полностью отражает минималистскую строгость стиля итальянского люксового бренда.


Универсальность изделия заключается в его трансформации: верхняя деталь отстегивается, превращая аксессуар в сумку- шоппер с несколькими закрывающимися отделами. First bag представлена в трех размерах и различных цветовых решениях, символизирующих бренд. Стильный черный, элегантный бежевый и нежно-розовый оттенки передают легкость настроения модного дома Elisabetta Franchi. Сумку уже можно приобрести в монобрендовых бутиках Elisabetta Franchi, а также в интернет-магазине бренда.

Фактурная модель с четкими линиями First bag полностью отражает минималистскую строгость итальянского люксового…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 121

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 294

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 248

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 243

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу