Rieker
Eram запускает сервис по созданию персонализированной обуви
06.09.2016 4185

Eram запускает сервис по созданию персонализированной обуви

Французский обувной производитель компания Eram задумалась о создании персонализированной обуви и начала с каблука.  

Проектировать каблуки по индивидуальному заказу стало возможно с появлением 3D принтера. Благодаря этой инновационной технологии, клиент компании сможет выбрать модель, форму и цвет каблука, спроектировать и создать свою уникальную пару обуви в течение одного дня.

Возможности для творчества – беспредельны, так как индивидуально можно подобрать ширину каблука, цвет и рисунок на нем.

К примеру, для базовой модели - женских сапог челси черного, синего и бордового цвета, клиент может выбрать один из трех вариантов ширины каблука (S, M, L) , один из двенадцати цветов и двадцати узоров на каблуке (принтов, символов, инициалов), то есть у заказчика есть возможность создать более 600 различных вариантов каблуков.

Корпус каблука создается на 3D принтере всего за 30 минут, а затем соединяется с уже существующей основой.

Новый клиентский сервис будет продемонстрирован Eram на грядущей выставке Paris Retail Week, которая пройдет  в столице Франции с 12 по 14 сентября 2016.

Французский обувной производитель компания Eram задумалась о создании персонализированной обуви и начала с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 150

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 287

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 484

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу