eRetailForum-2012
12.09.2012 3008

eRetailForum-2012

В Москве обсудят методы конкуренции в интернете

20-21 сентября в Москве в Центре Международной Торговли пройдет II ежегодный Форум интернет-торговли eRetailForum 2012. Главная тема предстоящего мероприятия – методы конкурентной борьбы на рынке электронной торговли.

Как сообщают организаторы, особенность eRetailForum 2012 - ориентация на бизнес-кейсы и обмен опытом. Основная тема предстоящего форума - растущая конкуренция на рынке интернет-торговли. «Новые проекты достаточно часто стали появляться на рынке, причем, как интернет-магазины, так и различные сервисы, которые позволяют запустить интернет-магазин и организовать в нем высокий уровень сервиса», - рассказывает Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales.ru, организатор форума. Кроме того, крупные розничные сети сегодня массово запускают онлайн-проекты. В 2011 году оборот рынка электронной торговли вырос на 39% по сравнению с 2010 годом и составил 244,6 млрд рублей. «По нашим оценкам, в 2012 году рынок электронной коммерции вырастет на 35-40%, а вместе с ним и конкуренция между компаниями», - говорит Тимофей Горшков.

В рамках eRetailForum 2012 запланировано четыре формата мероприятий: два конференц-потока по темам «Организация бизнес-процессов» и «Интернет-маркетинг», мастер-классы, открытые дискуссии и выставка компаний-участников. Свое участие уже подтвердили такие компании, как: Boutique, Lamoda, gotti.ru, Ostin, TrandsBrands.ru, Biglion, OTTO Group и другие. Всего на eRetailForum 2012 соберется более 600 участников. Об этом сообщает fashionunited.ru.

В Москве обсудят методы конкуренции в интернете 20-21 сентября в Москве в Центре Международной Торговли пройдет II ежегодный Форум интернет-торговли eRetailForum 2012. Главная тема предстоящего…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 259

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 267

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 420

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 551

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 586
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу