Ессо в шестой раз удерживает статус «Любимого бренда россиян»
16.12.2015 4601

Ессо в шестой раз удерживает статус «Любимого бренда россиян»

По результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI), производитель обуви и аксессуаров компания Ессо шестой год подряд получает звание «Любимого бренда россиян», а в 2014 году также вошел в топ-20 «Любимых брендов россиян», наряду с Apple, Samsung и Chanel. Ежегодно с 2008 года в онлайн-опросе принимает участие около 1500 россиян с доходом выше среднего, которые оценивают товары и услуги различных брендов в нескольких категориях. Такое независимое исследование помогает выяснить, какие торговые марки пользуются наибольшей любовью и доверием россиян.

По результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI), производитель обуви и аксессуаров компания Ессо шестой год подряд получает звание «Любимого бренда россиян», а в 2014…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 187

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 144

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 150

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 263

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 257
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу