Ессо в шестой раз удерживает статус «Любимого бренда россиян»
16.12.2015 4642

Ессо в шестой раз удерживает статус «Любимого бренда россиян»

По результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI), производитель обуви и аксессуаров компания Ессо шестой год подряд получает звание «Любимого бренда россиян», а в 2014 году также вошел в топ-20 «Любимых брендов россиян», наряду с Apple, Samsung и Chanel. Ежегодно с 2008 года в онлайн-опросе принимает участие около 1500 россиян с доходом выше среднего, которые оценивают товары и услуги различных брендов в нескольких категориях. Такое независимое исследование помогает выяснить, какие торговые марки пользуются наибольшей любовью и доверием россиян.

По результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI), производитель обуви и аксессуаров компания Ессо шестой год подряд получает звание «Любимого бренда россиян», а в 2014…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Старейший производитель кожи в Великобритании Metropolitan Leather закрывается

Один из старейших поставщиков высококачественной кожи в Великобритании основанная в 1919 году Metropolitan Leather прекращает свою деятельность.
25.11.2025 65

Geox презентовал коллекцию Весна-Лето’26 в Москве

19 ноября в центре Москвы в одном из преобразованных пространств бывшей фабрики «Красный Октябрь» была представлена новая коллекция итальянского бренда обуви, одежды и аксессуаров…
24.11.2025 266

Франция пытается противостоять засилью Shein

Более 80 депутатов парламента во главе с председателем Комитета по устойчивому развитию Национальной ассамблеи Сандрин Ле Фёр (EPR) призывают ввести запрет на «Shein» во Франции для «защиты работников, общественного здравоохранения и…
24.11.2025 347

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 676

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 714
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу