Etraction  подвел итоги 2014 года
29.01.2015 3925

Etraction подвел итоги 2014 года

Российский оператор интернет-магазинов в сфере fashion eTraction, входящий в Otto Group, подвел итоги 2014 года. Общий товарооборот за двенадцать месяцев достиг уровня в 3 млрд рублей, магазины, управляемые компанией, обработали 522 310 заказов или 1 573 002 единиц товара (средний коэффициент вещей в заказе 3). Средний чек по итогам года составил 5600 рублей (3752 годом ранее), что связано с появлением в портфолио компании игроков более высокой ценовой категории («Эконика», Reima).

Команда eTraction подчеркивает положительную динамику развития мобильных приложений. По итогам 2014 года 17% от всех заказов сделаны через мобильные приложения, при этом 7% заказов поступили через контакт-центр и 76% через сайты.

Напомним, что проект eTraction вышел на рынок российской электронной коммерции в ноябре 2012 года с предложением всего комплекса услуг по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров. Сейчас в его портфолио такие бренды, как Befree, Love Republic, Ardi, Canoe, Zarina, Эконика и др., в стадии запуска находятся магазины Moleskine и Анна Чапман.

Российский оператор интернет-магазинов в сфере fashion eTraction, входящий в Otto Group, подвел итоги 2014 года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 118

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 344

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 356

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 404

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 428
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу