EURO SHOES PREMIERE COLLECTION – аншлаг посетителей уже в первые часы работы
21.02.2012 4107

EURO SHOES PREMIERE COLLECTION – аншлаг посетителей уже в первые часы работы

20 февраля в московском экоцентре «Сокольники» открылась главная для российских байеров презентация европейских брендов EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. С самого утра плотные ряды посетителей окружали стойки регистрации. 

EURO SHOES PREMIERE COLLECTION – основное событие сезона для владельцев обувных магазинов и сетей. Чтобы первыми сделать заказы на коллекции осень-зима 2012-2013, на презентацию приехали байеры из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана, Молдавии, Грузии и других стран. 

Работа ведется в несколько этапов: вначале байеры деловито и кропотливо с помощью менеджеров отбирают бестселлеры предстоящего сезона, затем в благостном расположении духа общаются друг с другом и представителями производителей и импортеров в ресторане и вновь, окрыленные идеями и советами, бросаются штурмовать стенды.

Безусловный успех таких гигантов, как Caprice, Tamaris, Rieker, обусловлен качеством обуви, широким ассортиментным рядом и выгодными условиями сотрудничества. 

New-Alejandro-Ingelmo-Shoes-Collection-for-Fall-Winter-2012.jpg

Представители итальянского бренда Giotto сообщают, что почти 60% продаж приходится на сапоги не силуэтной формы – так называемые «трубы», когда по ноге ткань спускается «гармошкой». 
img_3893_1.jpg

Один из трендов сезона – тема конструктора. Модели украшены съемными аксессуарами – браслетами, бусинами, лентами, декоративными шнурками. 

obb3.jpg

Почти во всех коллекциях, представленных на EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, есть обувь с верхом из ткани – будто на голенище надеты носки крупной вязки или узорчатые гетры. Смотрится очень уютно. 

kmo_125246_00017_0h.jpg

Множество производителей «поставили» сапоги, ботильоны, мокасины и туфли на «тракторную» подошву. Помимо того, что «зубцы», цепляясь за землю, помогают передвигаться в гололед, так еще и считается, что рифленая подошва способна разгрузить позвоночник, благодаря равномерному распределению веса. Подошва может выглядеть агрессивно, если «зубцы» крупные и острые, или спокойно и даже почти незаметно, если «зубцы» маленькие или расположены не по всей поверхности.

prada_fall_winter_2011_2012_mens_shoes_menswear.jpg

Если говорить о финансовых тенденциях, то большинство участников презентации представляют обувь среднего ценового сегмента. В компании Gode отмечают, что больше всего заказов «пишут» именно на такую обувь.

20 февраля в московском экоцентре «Сокольники» открылась главная для российских байеров презентация европейских брендов EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. С самого утра плотные ряды…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 321

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 383

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 516

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 600

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 502
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу