Euro Shoes Premiere Collection: прогноз спроса на следующую зиму
28.02.2011 3546

Euro Shoes Premiere Collection: прогноз спроса на следующую зиму

География посетителей презентации западноевропейских брендов Euro Shoes Premiere Collection в этом сезоне совпала с границами Российской Федерации  – от Санкт-Петербурга до Находки. Среди гостей выставки и были байеры с многолетним стажем и те, кто только планирует открыть обувной магазин.

Желающих войти в обувной бизнес немало даже несмотря на то, что, по словам экспонентов презентации, сезон «Осень-Зима 2011/2012» обещает быть нелегким. С одной стороны, у европейских компаний выросли отпускные цены – из-за растущей стоимости труда, из-за увеличения цен на кожсырье и мех для подкладки. С другой стороны, в сезон «Осень-Зима 2009/2010» обувные компании вошли сразу с распродажными ценами и отработали практически «в ноль», коллекции «Весна-лето 2010» продавались с минимальной прибылью, итоги текущего сезона пока непонятны. У многих региональных магазинов большие остатки – из-за чего они с осторожностью делают предварительные заказы.

Традиционно южные регионы даже в осенне-зимнем сезоне предпочитают заказывать яркую обувь с обилием фурнитуры, северные регионы уделяют больше внимания комфортной обуви.

Компании-дебютанты особо отметили не только широкую географию, но и профессионализм байеров, приходящих на презентацию. Презентация Euro Shoes Premiere Collection проходит в экоцентре «Сокольники» 23-26 февраля, в павильонах 4 и 4.1 

География посетителей презентации западноевропейских брендов Euro Shoes Premiere Collection в этом сезоне совпала с границами Российской Федерации – от Санкт-Петербурга до…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 255

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 325

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 268

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 273

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 401
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу