Euro Shoes Premiere Collection начала свою работу
24.02.2016 5274

Euro Shoes Premiere Collection начала свою работу

Сегодня с большим успехом открылась 16-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, которая продлится по 27 февраля.

Зимняя сессия крупнейшей отраслевой выставки традиционно проходит в павильонах 4 и 4.1 КВЦ «Сокольники». Как и ожидали организаторы мероприятия, в выставке принимают участие более 500 европейских, российских и международных брендов обуви, сумок и аксессуаров. Уже в первый день выставку посетило рекордное количество профессиональных посетителей, среди них - дистрибьюторы, представители крупных и средних розничных сетей, байеры, владельцы магазинов обуви и аксессуаров, маркетологи, специалисты по продажам, продвижению и рекламе, электронной коммерции, дизайну и обувным технологиям, журналисты деловых и бизнес-изданий. Количество посетителей на уровне докризисных лет, сообщили в офисе дирекции выставки. География посетителей - Россия, страны СНГ (Белоруссия, Казахстан), Украина, Литва, Латвия.

Основной костяк экспонентов выставки Euro Shoes сохранился. Все компании, стоявшие у истоков выставки, которые выступили инициаторами ее создания и проведения – Rieker, Tamaris, Caprice, Hoelg, Jana, S’Oliver, Marc, Josef Seibel, Semler, Ermak – как и в прежние непростые кризисные годы, широко представляют на своих стендах новые коллекции сезона осень-зима 2016/17.  

«Участники в среднем на 10% увеличили площадь своих стендов, - говорит директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева. – Постепенно выставка возвращается к своим прежним размерам. В февральской экспозиции много новых участников – Gabor, Romex, Camel Active, Glamour, Maria Mare, U.S. Polo, Leo Ventoni. Вернулись компании, которые ранее участвовали в выставке, но вынуждены были из-за экономических и других причин пропустить выставки 2015 года, среди них – Klondaike, Kanna, Megumi Ochi, Zampiere, Baggini. Достойное место в экспозиции занимают российские бренды – «Спартак», «Шуз Снаб», Glamour, MakFine, Valey».

Впервые в рамках выставке пройдет шоу-программа: на стенде бренда Clarks можно вживую наблюдать за процессом изготовления обуви ручной работы, а на стенде бренда  Caprice состоятся фешн-показы новой коллекции и развлекательная программа с розыгрышем призов.

Сегодня с большим успехом открылась 16-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, которая продлится по 27 февраля. Зимняя сессия крупнейшей отраслевой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 119

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 344

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 356

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 404

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 428
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу