EUROSHOES Premier Collection: добро пожаловать на территорию детства!
06.12.2011 3615

EUROSHOES Premier Collection: добро пожаловать на территорию детства!

Официальная презентация нового тематического раздела презентации EUROSHOES Premier Collection состоялась в ЭЦ «Сокольники» 28 ноября.

KIDS SHOE FASHION – это новая тематическая часть презентации EUROSHOES Premier Collection, посвященная детской обуви. Презентация дала возможность будущим участникам презентации познакомиться с павильонами экспоцентра - оценить по достоинству все преимущества площадки и пообщаться с участниками рынка в неформальной обстановке за чашечкой кофе.

В презентации приняли участие такие компании, как «Аналпа», «Антилопа», «Велес – М», «Витачи», «Демар Русдел», «Джангл Бутс», «Джи Ви-аккорд», «Империя детства», «Котофей», «Крейзи Хорс», «Крокс Си-Ай-Эс», «Минимен», «Минишуз», «Ориджинал шуз», «Памашуз», «Сити – Трендс инт», «Тико», «Форио», «Фортис» (ТМ «Зебра»), «Эстива», Pölking.

Постоянные партнеры презентации EUROSHOES Premier Collection также посетили мероприятие и поделились своими впечатлениями от организации и успехов выставки EUROSHOES Premier Collection.

Например, директор по развитию компании CAPRICE Любовь Кашкина считает презентацию важнейшим событием для компании: «В первую очередь – благодаря срокам, февральская презентация позволяет своевременно собирать заказы и запускать их в производство». Она отметила, что 40% всей коллекций заказывается именно на EUROSHOES, что существенно увеличивает объем продаж.

Сроки проведения – одно из главных преимуществ презентации. Только здесь владельцы магазинов обуви могут почти за год до начала сезона увидеть новинки компаний, выяснить, какие цвета и силуэты будут модными, и заказать их для своего магазина. Уникальность презентации и в том, что европейские производители показывают свои коллекции раньше, чем у себя на родине – в Европе коллекции выставляются лишь в марте.

Директор презентации EUROSHOES Premier Collection Анастасия Корнильева  отметила, что посещаемость мероприятия растет с каждым сезоном. В феврале 2011-го года этот показатель увеличился на 20% по сравнению с 2010 годом. В первый же день  на презентации побывали более 1 500 человек из разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В общей сложности ее посетили около 4 000 байеров, 1/3 посетителей интересовались именно детской обувью.

Добавим, что презентация проходит в формате закрытого шоу-рума, предназначенного только для байеров, имеющих приглашение. Среди дополнительных услуг выставки - кетеринг для посетителей, бесплатный трансфер: отель-выставка-отель и метро-выставка-метро, специальные цены на проживание в отеле.

На сегодняшний день в экспозиции KIDS SHOE FASHION, которая пройдет 20 – 23 февраля 2012года в ЭЦ «Сокольники» подтвердили участие такие компании, как «Эстива», «Аналпа», «Ориджинал шуз», «Бартек».

Официальная презентация нового тематического раздела презентации EUROSHOES Premier Collection состоялась в ЭЦ «Сокольники» 28…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 54

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 243

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 391

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 570

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 602
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу