Фабрика SAMSON сосредоточится на развитии двух брендов
04.08.2011 5671

Фабрика SAMSON сосредоточится на развитии двух брендов

В мае этого года французская компания SAMSON провела анализ модельного ряда за несколько сезонов и разработала новую стратегию создания коллекций. До сих пор фабрика выпускала четыре марки обуви: Ombelle, Artika soft, Elantine, Hasley. С этого года SAMSON сосредоточится на развитии двух брендов с четко выраженной направленностью коллекций: Artika soft – модная и комфортная обувь для молодых покупательниц и Hasley – утонченная классика и максимальный комфорт. Самые востребованные модели торговой марки Elantine планируется включить в коллекцию Artika soft, а торговая марка Ombelle будет существовать до тех пор, пока модельный ряд этого бренда будет пользоваться спросом у покупателя, но новыми моделями пополняться не будет. Все новые модели будут разрабатываться исключительно для брендов Artika soft и Hasley.

Обновленный состав марок впервые будет представлен 24-27 августа на презентации Euro Shoes Premiere Collection. Он будет отличаться лаконичностью, четким делением в соответствии с концепцией брендов и достаточным количеством новых моделей в разнообразных вариантах материалов.

Напомним, что  SAMSON начал работать на российском рынке в 2003 году. С 2006 года представляет и продвигает продукцию фабрики на внутреннем рынке компания «Ермак».

Представители фабрики отмечают, что сотрудничество с российским компаньоном особенно сильно повлияло на укрепление позиций марки на отечественном обувном рынке. Сотрудничество включает работу по совершенствованию и обновлению коллекций обуви, обеспечение достойного качества продукции, формирование оптимальной цены, продвижение продукции как бренда. Особое внимание уделяется исследованию и анализу продаж, покупательского спроса, конкурентов, представляющих аналогичный сегмент обуви.

По итогам работы 2010 г. продажи SAMSON в России составили 35% от общего объема экспорта фабрики. По итогам летнего сезона 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем продаж увеличился более, чем в 2 раза и более чем в 1,5 раза увеличилось число клиентов, представляющих в своих магазинах продукцию SAMSON.

Презентация EURO SHOES PREMIERE COLLECTION пройдет 24-27 августа в экспоцентре «Сокольники»: г.Москва, Сокольнический вал, 1 павильон 4.

www.euroshoes-moscow.com

В мае этого года французская компания SAMSON провела анализ модельного ряда за несколько сезонов и разработала новую стратегию создания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Мария Грация Кьюри завершила работу в Dior

После девяти лет руководства женской одеждой Dior Мария Грация Кьюри официально объявила о своем решении покинуть свой пост 29 мая. Это заявление прозвучало во время показа круизной коллекции в Риме на вилле Альбани…
30.05.2025 235

Golden Goose нарастил продажи на 12% в первом квартале 2025 года

Итальянский производитель люксовых кроссовок Golden Goose сообщил о 12%-ном росте выручки (без учета валютных колебаний) до 164,5 млн евро в первом квартале, что обусловлено высокими показателями в регионе EMEA (Европа, Ближний…
29.05.2025 299

Кайя Гербер стала «лицом» новой летней капсулы Mango

Испанский бренд одежды и обуви Mango  выпустил летнюю капсульную коллекцию Capsule,  «лицом» которой стала калифорнийская топ-модель и актриса Кайя…
28.05.2025 331

На кроссовках Adidas появилась застежка-молния!

Бывший креативный директор Moschino Джереми Скотт предложил новую версию дизайна классической модели кроссовок Adidas Samba.
28.05.2025 1241

Рост числа продавцов на российских маркетплейсах почти прекратился

В первом квартале 2025 года количество селлеров на российских маркетплейсах выросло всего на 0,45%, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса «Точка.…
27.05.2025 1409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу