Фабрика «Юничел» подвела итоги 2013 года
10.01.2014 5162

Фабрика «Юничел» подвела итоги 2013 года

Как отмечают в самой компании, 2013 год прошел под знаком модернизации производства. В начале года был установлен новый литьевой агрегат для изготовления подошв, оборудование для выпуска мокасин, раскройный комплекс итальянского производства, а также оборудование для выполнения объемных цветов из кожи для отделки и украшения обуви.

Более 10 млн рублей было инвестировано в открытие нового заготовочного потока на фабрике «Юничел — Злато» в Златоусте. Подготовлено помещение, закуплено и смонтировано оборудование, сделан ремонт. Для обеспечения работы потока приобретено более 50 единиц техники и открыто 35 новых рабочих мест.

Новое оборудование позволило не только улучшить качество производимых моделей, но и запустить новые. Так, в марте с конвейра фабрики вышли первые мокасины. В сентябре запущен в производство новый фасон детских резиновых сапожек, женских и детских валенок.

Также 2013 год позволил «Юничел» расширить географию своего присутствия. В России открылось 43 новых фирменных магазина, в том числе и в новых регионах — Мурманске, Томске, Хабаровске и Владивостоке.

В конце года был сдан в эксплуатацию новый логистический центр площадью 10 000 кв м. Первый этаж предназначен для получения и хранения материалов и комплектующих для производства обуви — кожи, меха, подошв. На остальных четырех будет храниться готовая продукция для транспортировки в регионы.

Как отмечают в самой компании, 2013 год прошел под знаком модернизации производства. В начале года был установлен новый литьевой агрегат для изготовления подошв, оборудование для выпуска…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 135

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 161

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 331

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 450

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 493
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу