Farfetch начинает борьбу за российского покупателя
21.12.2015 3377

Farfetch начинает борьбу за российского покупателя

Онлайн-ретейлер Farfetch, специализирующийся на премиальных товарах, открыл представительство в России и займется также развитием компании в странах СНГ и Прибалтике. Созданная в 2008 году, компания Farfetch работает с 300 бутиками в 32 странах, на российский рынок у Farfetch приходится небольшая часть оборота – около 20 млн. долл в год. Основными игроками в российской онлайн-торговле в люксовом и премиальном сегментах являются компании Aizel.ru, Lamoda и Wildberries. Около 1 млн. россиян за 2014 г. купили на их сайтах одежды, обуви и аксессуаров примерно на 0,5 млрд. евро. В связи с тем, что рынок товаров люкс и премиум более устойчив в кризис и является единственным сегментом в одежде и обуви, который вырос в 2015 году даже в штуках, то в борьбе за российского покупателя Farfetch придется конкурировать фактически со всеми люксовыми и премиальными онлайн – ретейлерами. Стратегическим направлением развития торговли Farfetch станут российские регионы.

Онлайн-ретейлер Farfetch, специализирующийся на премиальных товарах, открыл представительство в России и займется также развитием компании в странах СНГ и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 378

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 392

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 385

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 493

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 931
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу