Farfetch перезапускает бренд кроссовок Swear, делая ставку на услугу кастомизации
04.10.2017 3627

Farfetch перезапускает бренд кроссовок Swear, делая ставку на услугу кастомизации

Бренд обуви спортивного стиля Swear, детище основателя онлайн-магазина люксовых марок Farfetch.com Жозе Невеша, становится полностью кастомизированным. Новое позиционирование бренда Swear - это внесезонные унисекс кроссовки класса люкс, фасон и дизайн которых создается с учетом пожеланий клиента.

Цель перезапуска Swear – отвечать ожиданиям нового поколения аудитории люксового сегмента.

Swear будет предоставлять два уровня персонализации. Первый уровень, «изготовление кроссовок за 48 часов» - позволяет создать индивидуальную пару кроссовок всего за двое суток. Клиент может выбрать базовые параметры обуви – стиль, цвет и материалы.

Второй уровень персонализации позволит заказчикам создавать собственные модели обуви, которые будут производиться вручную и их изготовление будет занимать от четырех до шести недель. Farfetch.com станет эксклюзивным розничным партнером бренда.

Ежемесячно Swear будет устраивать презентации новых коллекций кроссовок. Цены на персонализированную обувь будут варьироваться в зависимости от сложности услуги и стоимости материалов - от 215 фунтов (около 239 евро) до 7150 фунтов (около 7933 евро).

Бренд обуви спортивного стиля Swear, детище основателя онлайн-магазина люксовых марок Farfetch.com Жозе Невеша, становится полностью кастомизированным. Новое позиционирование бренда…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 166

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 215

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 355

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 386

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 517
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу