Farfetch приобретает Stadium Goods, ретейлера и интернет-магазин кроссовок и уличной моды
26.12.2018 4789

Farfetch приобретает Stadium Goods, ретейлера и интернет-магазин кроссовок и уличной моды

Основанная в Лондоне международная интернет-платформа по продаже товаров категории fashion Farfetch приобретает онлайн-магазин кроссовок и уличной одежды Stadium Goods. Тем самым крупный игрок в сфере интернет-торговли модными товарами расширит свое предложение в категории одежды и обуви street-style, которая продолжает расти, - пишет Worldfootwear.com

Стоимость сделки должна составить $250 млн. Сделка будет завершена в первом квартале 2019 года.

«Команда Stadium Goods собрала невероятную команду талантливых людей, множество преданных и лояльных клиентов и сумела построить замечательный бренд. Я уверен, что мы сможем помочь Stadium Good в расширении своего международного присутствия для продажи кроссовок по всему миру, благодаря нашей технологической экспертизе, логистике и информационной составляющей. В свою очередь Farfetch получит доступ к поставкам и команде людей хорошо осведомленных о рынке премиум товаров в сфере street-style. Мы ждем с нетерпением, когда начнем работу с Джоном, Джежом и остальными участниками команды Stadium Goods, - прокомментировал основатель, CEO и сопредседатель Farfetch Хосе Невес (José Neves).

Соучредитель и соуправляющий Stadium Goods Джон МакФетерс (John McPheters) в свою очередь заявил: « Я Джед и вся наша команда счастливы присоединиться к семье Farfetch и взять следующую ступеньку в нашем развитии, как глобального бренда и продавца. Используя лучшую в своем классе логистическую систему трансграничной торговли и технологии Farfetch, а также масштаб и клиентскую базу в сфере торговли люксовыми товарами, мы сможем извлечь максимум выгоды из международного спроса на кроссовки и одежду категории street-style. Хосе и его команда разделяют наши взгляды на будущее моды и розничной торговли, и вместе мы верим, что многочисленные варианты успешного взаимодействия и полное совпадение с точки зрения культурных взглядов, сделают наше сотрудничество очень успешным».

Интернет-платформа по продаже кроссовок класса «премиум» (новых, никогда ранее не бывших в употреблении и бывших в употреблении) а также одежды уличного стиля Stadium Goods основана в 2015 году Джоном МакФетерсом (John McPheters) и Джедом Стиллером (Jed Stiller). Рынок спортивной одежды класса «Премиум» в 2017 году достиг $70 млрд. Stadium Goods развивает партнерские отношения с Farfetch с апреля 2018 года, и демонстрирует уверенный рост продаж с момента своего появления на платформе Farfetch. После приобретения Stadium Goods продолжит работать в качестве самостоятельного бренда на платформе Farfetch, во главе которого останется прежняя управленческая команда. Товары Stadium Goods будут полностью интегрированы в систему Farfetch и представлены на интернет-платформе маркетплейса во всех странах присутствия Farfetch.

Основанная в Лондоне международная интернет-платформа по продаже товаров категории fashion Farfetch приобретает онлайн-магазин кроссовок и уличной одежды Stadium Goods. Тем самым крупный игрок в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 360

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 418

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 550

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 648

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 538
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу