Farfetch сообщает об убытке в третьем квартале 2022 года
21.11.2022 6371

Farfetch сообщает об убытке в третьем квартале 2022 года

Люксовый онлайн - ретейлер сообщил о небольшом увеличении выручки на 1,9% и о снижении показателя GMV (валовой стоимости товара) на 4.9% в третьем квартале 2022 года по сравнению с результатом за аналогичный период прошлого года, что отражает снижение активности на торговой платформе и понижает прогноз ее финансовых показателей по результатам года, - пишет Worldfootwear.com

В третьем квартале текущего финансового года валовая стоимость товаров Farfetch (GMV) достигла $967,4 млн, что представляет собой снижение на 4,9% по сравнению с тем же периодом 2021 года, однако без учета валютных колебаний GMV выросла бы на 4,2% в годовом исчислении.

GMV Цифровой платформы онлайн-ретейлера в отчетном периоде снизился на 5%, составив $787,4 млн, по сравнению с тем же кварталом прошлого года, без учета валютных колебаний он увеличился бы на 2,6% в годовом исчислении.

Farfetch подчеркивает, что эти результаты отражают влияние приостановки торговли в России, где ретейлер прекратил торговлю в марте 2022 года, и продолжающегося локдауна на территории материкового Китая, а также снижение величины среднего чека на маркетплейсе.

В третьем квартале 2022 года скорректированная EBITDA компании снизилась на $9,4 млн, составив $4,1 млн, а рентабельность по скорректированной EBITDA снизилась с 1,1% до минус 0,8% в этом квартале по сравнению с тем же периодом годом ранее, в основном «из-за более высокого роста общих и административных расходов».

Также сообщается об убытке в размере $274,9 млн в третьем квартале текущего года по сравнению с прибылью в размере $769,1 млн в том же квартале 2021 года.

Люксовый онлайн - ретейлер сообщил о небольшом увеличении выручки на 1,9% и о снижении показателя GMV (валовой стоимости товара) на 4.9% в третьем квартале 2022 года по сравнению с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 50

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 272

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 459

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 474

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 533
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу