Farfetch заявил о создании коллекции кроссовок
05.11.2015 4219

Farfetch заявил о создании коллекции кроссовок

Farfetch - глобальное сообщество более 300 бутиков, которые предлагают эксклюзивный товар со всего мира, объявило о создании собственной коллекции кроссовок класса люкс под названием My Swear. Линия будет состоять из 10 моделей, каждая из которых будет иметь варианты, в общей сложности до 60 различных сочетаний. Продаваться коллекция будет эксклюзивно на Farfetch.com по цене от 300 до 700 евро.

Напомним, британская торговая онлайн-площадка Farfetch.com занимает уникальное место на рынке интернет-продаж. На страницах ресурса представлена продукция практически всех известных дизайнеров.

Farfetch - глобальное сообщество более 300 бутиков, которые предлагают эксклюзивный товар со всего мира, объявило о создании собственной коллекции кроссовок класса люкс под названием My…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh и Gardabags посетили около 8000 человек

103-я итальянская выставка Expo Riva Schuh и Gardabags, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах, которая прошла с 14 по 17 июня 2025 года, привлекла около 8000 посетителей из более чем 100 стран, - пишет…
23.06.2025 94

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 346

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 400

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 430

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу