FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow открыл вторую очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow
07.11.2016 3091

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow открыл вторую очередь

4 ноября состоялось открытие второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow.

Торговая площадь аутлет-центра, который расположился Подмосковье, на 14 км Ленинградского шоссе, составляет 4 500 кв. м, на ней смогут разместиться порядка двадцати магазинов. Около 78% новых торговых площадей уже заняты арендаторами.

Зона парковки с вводом второй очереди расширилась до 12 000 кв. м. (более 1800 парковочных мест), тогда как общая площадь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow превысила 20 000 кв. м.

В числе арендаторов второй очереди, открывших магазины 4 ноября: Melon Fashion Group (бренды befree и LOVE REPUBLIC), Baon, Mr. Sumkin, Guess, Giovanni Botticelli, Optika Favorit и другие.

План развития аутлета предполагает строительство третьей очереди. Кроме того, FASHION HOUSE Group реализует проект по возведению аутлет-центра в Санкт-Петербурге торговой площадью 20 330 кв. м.

4 ноября состоялось открытие второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Торговая площадь площадки составляет 4 500 кв. м, на ней смогут разместиться порядка двадцати…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Maison Jean Rousseau строит новую фабрику во Франции

Французский производитель люксовых изделий из кожи Maison Jean Rousseau продолжает строительство новой производственной площадки в Сент-Савин (примерно в двух часах езды от Парижа). Сдача объекта запланирована на конец 2025 года, - пишет…
30.04.2025 251

В Испании растет число занятых в обувной и кожевенной промышленности

Как сообщает Revista del Calzado, ведущее СМИ обувной отрасли Испании, в первом квартале 2025 года в обувной и кожевенной промышленности страны было создано 1200 новых рабочих мест. Рост количества занятых в отрасли наблюдается уже второй…
30.04.2025 241

«Детский мир» поддержит отечественных производителей детских товаров

«Детский мир» стал партнером конкурса «Знай наших» от Агентства Стратегических Инициатив и Росконгресса. Конкурс «Знай наших» направлен на поддержку отечественного бизнеса. Производители товаров для детей могут подать заявку в номинации «Детские…
30.04.2025 249

В Москве появятся 14 летних павильонов проекта "Сделано в Москве"

Этим летом арт-павильоны «Сделано в Москве» будут представлены максимально широко. Сразу 14 ярких тематических поп-ап магазина появятся на центральных улицах столицы – от Гоголевского бульвара до…
29.04.2025 1197

Adidas увеличила выручку в первом квартале 2025 г. на 12,7%

Несмотря на неопределенность рынка Adidas удалось нарастить продажи на 12,7% в первом квартале до 6,15 млрд евро.
29.04.2025 1190
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу