FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow открыл вторую очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow
07.11.2016 3492

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow открыл вторую очередь

4 ноября состоялось открытие второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow.

Торговая площадь аутлет-центра, который расположился Подмосковье, на 14 км Ленинградского шоссе, составляет 4 500 кв. м, на ней смогут разместиться порядка двадцати магазинов. Около 78% новых торговых площадей уже заняты арендаторами.

Зона парковки с вводом второй очереди расширилась до 12 000 кв. м. (более 1800 парковочных мест), тогда как общая площадь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow превысила 20 000 кв. м.

В числе арендаторов второй очереди, открывших магазины 4 ноября: Melon Fashion Group (бренды befree и LOVE REPUBLIC), Baon, Mr. Sumkin, Guess, Giovanni Botticelli, Optika Favorit и другие.

План развития аутлета предполагает строительство третьей очереди. Кроме того, FASHION HOUSE Group реализует проект по возведению аутлет-центра в Санкт-Петербурге торговой площадью 20 330 кв. м.

4 ноября состоялось открытие второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Торговая площадь площадки составляет 4 500 кв. м, на ней смогут разместиться порядка двадцати…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 64

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 131

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 270

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 416

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 595
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу