Ferragamo рапортует о снижении продаж Ferragamo, осень-зима 2023
24.10.2023 2174

Ferragamo рапортует о снижении продаж

За первые девять месяцев 2023 года чистые продажи Ferragamo снизились 8,3% с учетом валютных колебаний или на 9,2% без учета валютных колебаний по сравнению с тем же периодом 2022 года. В конце сентября объем продаж итальянской группы составил 884 миллиона евро.

Руководство компании объясняет полученный результат тем, что бренд продолжает инвестировать в развитие, проводит реструктуризацию бизнес-процессов и стремится к переходу на взятый ранее новый творческий курс. В Ferragamo ожидают, что потенциал преобразований должен проявить себя в полной мере в 2024 году.

В розничном канале снижение чистой выручки за отчетный период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 10,2% или на 7,3% без учета валютных колебаний, она составила 599,5 млн евро.

Объем продаж в оптовом звене снизился на 16,6%, или на 15,3% без учета валютных колебаний, до 217,2 млн евро, «из-за запланированной рационализации партнерской розницы, сокращения международных поездок, затрагивающих канал беспошлинной торговли и замедление рынка США».

В региональном разрезе компания теряла продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Америке.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе чистый объем продаж Ferragamo за первые девять месяцев текущего финансового года снизился на 16,4%, или на 11,7% без учета валютных колебаний, по сравнению с аналогичными месяцами предыдущего года, составив 263,9 млн. евро. За тот же период на японском рынке зафиксировано снижение чистых продаж на 11,6% или 2,7% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 64,4 млн евро.

По состоянию на 30 сентября чистый объем продаж группы в Северной Америке достиг 221,1 миллиона евро, что отражает снижение на 20,1% или 18,2% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В Центральной и Южной Америке чистые продажи Ferragamo также пошли вниз, упав на 3,1% или на 9,6% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 58,8 млн евро.

Регион EMEA (Европа (включая Россию), Ближний Восток и Африка) оказался единственным, где компания добилась роста. Продажи люксовой группы в этом регионе достигли 208,4 млн евро за первые девять месяцев года, увеличившись на 3,1% или 3,0% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

За первые девять месяцев 2023 года чистые продажи Ferragamo снизились  8,3% с учетом валютных колебаний или на 9,2% без учета валютных колебаний по сравнению с тем же периодом 2022…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste хочет взять под прямое управление свой обувной бизнес

Французский производитель одежды и обуви Lacoste готовится выкупить акции своего партнера британской группы Pentland в совместном предприятии, которое было создано в 2018 году для развития обувного направления…
21.04.2025 150

Глава LVMH Бернар Арно выступает за «зону свободной торговли» между Европой и США

Французский люксовый гигант LVMH столкнулся с новыми пошлинами, объявленными президентом Дональдом Трампом после его возвращения в Белый дом и выразил надежду, что европейские лидеры будут «разумно» вести переговоры с администрацией США, - пишет…
21.04.2025 150

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 413

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 393

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу