За первые девять месяцев 2023 года чистые продажи Ferragamo снизились 8,3% с учетом валютных колебаний или на 9,2% без учета валютных колебаний по сравнению с тем же периодом 2022 года. В конце сентября объем продаж итальянской группы составил 884 миллиона евро.
Руководство компании объясняет полученный результат тем, что бренд продолжает инвестировать в развитие, проводит реструктуризацию бизнес-процессов и стремится к переходу на взятый ранее новый творческий курс. В Ferragamo ожидают, что потенциал преобразований должен проявить себя в полной мере в 2024 году.
В розничном канале снижение чистой выручки за отчетный период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 10,2% или на 7,3% без учета валютных колебаний, она составила 599,5 млн евро.
Объем продаж в оптовом звене снизился на 16,6%, или на 15,3% без учета валютных колебаний, до 217,2 млн евро, «из-за запланированной рационализации партнерской розницы, сокращения международных поездок, затрагивающих канал беспошлинной торговли и замедление рынка США».
В региональном разрезе компания теряла продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Америке.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе чистый объем продаж Ferragamo за первые девять месяцев текущего финансового года снизился на 16,4%, или на 11,7% без учета валютных колебаний, по сравнению с аналогичными месяцами предыдущего года, составив 263,9 млн. евро. За тот же период на японском рынке зафиксировано снижение чистых продаж на 11,6% или 2,7% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 64,4 млн евро.
По состоянию на 30 сентября чистый объем продаж группы в Северной Америке достиг 221,1 миллиона евро, что отражает снижение на 20,1% или 18,2% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В Центральной и Южной Америке чистые продажи Ferragamo также пошли вниз, упав на 3,1% или на 9,6% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 58,8 млн евро.
Регион EMEA (Европа (включая Россию), Ближний Восток и Африка) оказался единственным, где компания добилась роста. Продажи люксовой группы в этом регионе достигли 208,4 млн евро за первые девять месяцев года, увеличившись на 3,1% или 3,0% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Рейтинг |