Ferragamo сообщает о слабом первом квартале 2023 Ferragamo весна-лето 2023, женские босоножки с ультра-тонкими ремешками, $1050
27.04.2023 3744

Ferragamo сообщает о слабом первом квартале 2023

Группа компаний класса люкс Ferragamo констатирует снижение выручки на 4% в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заявив, что выпуск новой коллекции и перезапуск бренда еще не оказал существенного влияния на продажи, - пишет Worldfootwear.com.

«В конце февраля в наши магазины поступили первые продукты, разработанные нашим новым креативным директором Максимилианом Дэвисом. Хотя они представляют собой небольшую часть общей предполагаемой коллекции, они являются важным следующим шагом в реализации нашей заявленной стратегии по созданию нового предложения, соответствующего ожиданиям наших клиентов, и мы довольны первыми результатами. Поскольку внедрение новых продуктов находится на начальной стадии, оно еще не оказало существенного влияния на показатели продаж. Только позже в этом календарном году мы сможем увидеть более полную оценку коллекции», — прокомментировал главный исполнительный директор и генеральный директор Ferragamo Марко Гоббетти.

За первые три месяца года выручка компании составила 278 миллионов евро, что отражает снижение на 4% или на 6,5% (без учета валютных колебаний) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Чистые продажи Ferragamo в розничном канале снизились на 2,3% (на 2,4% без учета валютных колебаний)g о сравнению с аналогичным периодом 2022 года и достигли 190,1 млн евро, «в основном из-за ослабления рынка США», но с положительными показателями в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), а также с прогрессивной тенденцией к улучшению в материковом Китае.

Чистые продажи в оптовом канале зафиксировали рекордное падение, на 13,6% (на 16,1% без учета валютных колебаний) год к году, составив 80,9 млн евро. Причиной падения называют рационализацию сети в США и «задержку восстановления розничной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе».

Группа компаний класса люкс Ferragamo констатирует снижение выручки на 4% в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заявив, что выпуск новой коллекции и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 215

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 364

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 547

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 580

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 633
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу