Ferragamo сообщает о сокращении выручки
15.05.2024 2582

Ferragamo сообщает о сокращении выручки

Выручка итальянской Ferragamo Group в первом квартале 2024 года сократилась на 18% до 226,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом из-за слабого китайского рынка и сложных условий оптовой торговли, - пишет Worldfootwear.com.

«В течение квартала на наши результаты повлияла продолжающаяся волатильность на китайском рынке, а также сохраняющаяся слабость оптовой торговли и продаж в туристическом ретейле, - комментирует CEO и генеральный директор Ferragamo Group Марко Гоббетти. - Поскольку более широкий сектор продолжает нормализоваться, нас воодушевляют темпы выхода из нашей деятельности по каналу Direct -to- Сonsumer (DTC) - особенно в Европе, США и Японии - поскольку мы переходим к дальнейшему повышению нашей выручки за счет усиленного внимания к взаимодействию с клиентами и коммуникационной деятельности по нашим обновленным каналам DTC».

В первом квартале текущего года выручка Ferragamo составила 226,9 млн евро, что представляет собой снижение на 18,3% при без учета валютных колебаний (или 16,6% с учетом валютных колебаний) по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

На долю канала DTC пришлось 169,7 млн евро от общего объема чистых продаж группы в первом квартале, что на 11,1% (или 7,5% без учета валютных колебаний) меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года, главным образом из-за отрицательных показателей в январе. и общие слабые показатели в Большом Китае.

Между тем, оптовый канал продемонстрировал резкое снижение чистых продаж на 38,3% (или 38,6% без учета валютных колебаний) до 49,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистые продажи Ferragamo в регионе EMEA за три месяца до конца марта составили 49,7 млн евро, что на 30,8% (или 31,0 без учета валютных колебаний) меньше, чем в первом квартале предыдущего года.

В Северной Америке чистый объем продаж группы в первом квартале снизился на 10,9% (или 9,2% без учета валютных колебаний) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 60,0 млн евро, «в основном из-за двузначных отрицательных показателей оптовой торговли». Хотя канал DTC продемонстрировал улучшение в течение квартала. Между тем, в Центральной и Южной Америке чистый объем продаж снизился на 8,6% (или 11,0% без учета валютных колебаний) до 16,7 млн евро.

Наконец, в Азиатско-Тихоокеанском регионе чистый объем продаж Ferragamo в первом квартале года составил 73,2 млн евро, что на 19,3% (или 15,5% без учета валютных колебаний) меньше, чем в том же квартале прошлого года. Этот результат был обусловлен «слабыми потребительскими настроениями» в Большом Китае и Корее, что привело к отрицательным результатам в обоих каналах. В Японии чистый объем продаж компании снизился на 15,7% (или 4,4% без учета валютных колебаний), достигнув 20,0 млн евро.

Чистые продажи обуви, доля которых составила 46,6% от общего объема чистых продаж Ferragamo за этот период, снизились на 18,3% (16,1% без учета валютных колебаний) в первом квартале 2024 года до 101,9 млн евро по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Изделия из кожи, еще один ключевой сегмент группы, снизились на 18,5% (16,3% без учета валютных колебаний) до 87,8 млн евро.

Выручка итальянской Ferragamo Group в первом квартале 2024 года сократилась на 18% до 226,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом из-за слабого китайского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 459

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 477

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 458

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 577

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1015
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу