Ferragamo сообщает о сокращении выручки
15.05.2024 2658

Ferragamo сообщает о сокращении выручки

Выручка итальянской Ferragamo Group в первом квартале 2024 года сократилась на 18% до 226,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом из-за слабого китайского рынка и сложных условий оптовой торговли, - пишет Worldfootwear.com.

«В течение квартала на наши результаты повлияла продолжающаяся волатильность на китайском рынке, а также сохраняющаяся слабость оптовой торговли и продаж в туристическом ретейле, - комментирует CEO и генеральный директор Ferragamo Group Марко Гоббетти. - Поскольку более широкий сектор продолжает нормализоваться, нас воодушевляют темпы выхода из нашей деятельности по каналу Direct -to- Сonsumer (DTC) - особенно в Европе, США и Японии - поскольку мы переходим к дальнейшему повышению нашей выручки за счет усиленного внимания к взаимодействию с клиентами и коммуникационной деятельности по нашим обновленным каналам DTC».

В первом квартале текущего года выручка Ferragamo составила 226,9 млн евро, что представляет собой снижение на 18,3% при без учета валютных колебаний (или 16,6% с учетом валютных колебаний) по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

На долю канала DTC пришлось 169,7 млн евро от общего объема чистых продаж группы в первом квартале, что на 11,1% (или 7,5% без учета валютных колебаний) меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года, главным образом из-за отрицательных показателей в январе. и общие слабые показатели в Большом Китае.

Между тем, оптовый канал продемонстрировал резкое снижение чистых продаж на 38,3% (или 38,6% без учета валютных колебаний) до 49,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистые продажи Ferragamo в регионе EMEA за три месяца до конца марта составили 49,7 млн евро, что на 30,8% (или 31,0 без учета валютных колебаний) меньше, чем в первом квартале предыдущего года.

В Северной Америке чистый объем продаж группы в первом квартале снизился на 10,9% (или 9,2% без учета валютных колебаний) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 60,0 млн евро, «в основном из-за двузначных отрицательных показателей оптовой торговли». Хотя канал DTC продемонстрировал улучшение в течение квартала. Между тем, в Центральной и Южной Америке чистый объем продаж снизился на 8,6% (или 11,0% без учета валютных колебаний) до 16,7 млн евро.

Наконец, в Азиатско-Тихоокеанском регионе чистый объем продаж Ferragamo в первом квартале года составил 73,2 млн евро, что на 19,3% (или 15,5% без учета валютных колебаний) меньше, чем в том же квартале прошлого года. Этот результат был обусловлен «слабыми потребительскими настроениями» в Большом Китае и Корее, что привело к отрицательным результатам в обоих каналах. В Японии чистый объем продаж компании снизился на 15,7% (или 4,4% без учета валютных колебаний), достигнув 20,0 млн евро.

Чистые продажи обуви, доля которых составила 46,6% от общего объема чистых продаж Ferragamo за этот период, снизились на 18,3% (16,1% без учета валютных колебаний) в первом квартале 2024 года до 101,9 млн евро по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Изделия из кожи, еще один ключевой сегмент группы, снизились на 18,5% (16,3% без учета валютных колебаний) до 87,8 млн евро.

Выручка итальянской Ferragamo Group в первом квартале 2024 года сократилась на 18% до 226,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом из-за слабого китайского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Dr.Martens открыл двухэтажный флагманский магазин в Лондоне

Новый двухэтажный магазин Dr.Martens  расположился в лондонском Сохо, на Брюэр-стрит. Площадь магазина составляет около 315 кв. м., что делает его крупнейшим в Великобритании торговым пространством…
28.11.2025 499

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 639

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 655

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 746

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 853
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу