Fila  выбрала глобальным послом бренда k-pop группу BTS
07.10.2019 24042

Fila выбрала глобальным послом бренда k-pop группу BTS

Южно-корейская компания Fila объявила нового глобального посла бренда. Им стала популярная k-pop группа, бойс-бенд BTS, в которой задействовано 7 парней: RM, Чин, Сюги, Джей-Хоуп, Чимин, Ви и Чонгук.

«Страсть, позитив и искреннее общение с фанатами BTS – это качества, которые близки Fila. Их энергия и уникальность каждого из группы делают BTS – идеальным послом бренда», - говорится в пресс-релизе Fila.

В качестве глобального посла бренда, BTS появится в глобальной рекламной кампании Fila в начале 2020 года. На протяжении всего партнерства Fila будет активно привлекать внимание потребителей и фанатов BTS разными способами, сочетая уникальную идентичность бренда Fila с яркой индивидуальностью BTS.

Южно-корейская компания Fila объявила нового глобального посла бренда. Им стала популярная k-pop группа, бойс-бенд BTS, в которой задействовано 7 парней: RM, Чин, Сюги, Джей-Хоуп, Чимин, Ви и…
2.94
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 377

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 377

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 525

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 669

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 708
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу