Fila  выбрала глобальным послом бренда k-pop группу BTS
07.10.2019 24098

Fila выбрала глобальным послом бренда k-pop группу BTS

Южно-корейская компания Fila объявила нового глобального посла бренда. Им стала популярная k-pop группа, бойс-бенд BTS, в которой задействовано 7 парней: RM, Чин, Сюги, Джей-Хоуп, Чимин, Ви и Чонгук.

«Страсть, позитив и искреннее общение с фанатами BTS – это качества, которые близки Fila. Их энергия и уникальность каждого из группы делают BTS – идеальным послом бренда», - говорится в пресс-релизе Fila.

В качестве глобального посла бренда, BTS появится в глобальной рекламной кампании Fila в начале 2020 года. На протяжении всего партнерства Fila будет активно привлекать внимание потребителей и фанатов BTS разными способами, сочетая уникальную идентичность бренда Fila с яркой индивидуальностью BTS.

Южно-корейская компания Fila объявила нового глобального посла бренда. Им стала популярная k-pop группа, бойс-бенд BTS, в которой задействовано 7 парней: RM, Чин, Сюги, Джей-Хоуп, Чимин, Ви и…
2.94
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 145

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 215

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 342

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 430

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 357
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу