Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с подделками
23.10.2017 3012

Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с подделками

Немецкий дизайнер Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с контрафактной продукцией, которая набирает обороты за счет усиления международной программы по защите брендов в более чем 35 странах: в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и США.

Кампания затрагивает ретейл и цифровые каналы и охватывает как социальные сети, так и запрещенные сайты.

В рамках немецкой дизайнерской политики, основывающейся на принципе «превосходства продукта и уважения к клиентам», Plein Group борется со всей контрафактной продукцией, имитирующей бренды Филиппа Пляйна.

Эта стратегия, в первую очередь, нацелена на защиту потребителей от любого проявления мошенничества. Еще одна задача – укрепление долгосрочных доверительных отношений со своей интернациональной аудиторией и предложение ей продукции, выполненной в соответствии с высокими стандартами качества.

Советуясь с итальянским Barzanò & Zanardo – лидером в сфере интеллектуальной собственности, Филипп Пляйн разработал глобальную стратегию с планом действий по борьбе с контрафактами в регионах. Бренд уже провел существенное количество прямых вмешательств, в ходе которых было изъято около 50 000 единиц контрафактного товара с января этого года.

Вместе с тем в рамках цифровой среды команда юристов при поддержке Markmonitor занимается устранением рекламы подделок в Facebook, Instagram и других социальных сетях, а также чисткой интернета от внушительного количества сайтов и интернет-аукционов.

Немецкий дизайнер Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с контрафактной продукцией, которая набирает обороты за счет усиления международной программы по защите брендов в более чем 35 странах: в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Grate x Choux представили коллекцию обуви и сумок на Lamoda

Вышла коллаборация двух молодых локальных брендов – женской обуви Grate и одежды и аксессуаров Choux. Совместная коллекция обуви и сумок Grate x Choux представлена на Lamoda. В нее вошли сапоги, ботильоны, балетки, босоножки, туфли и сумки из…
18.11.2025 217

EKONIKA выпустила капсульную коллекцию женской обуви SENSE

В капсульную коллекцию SENSE бренда обуви и аксессуаров EKONIKA вошли модели туфель, слинбэков и сабо на высоком каблуке для вечерних выходов. Бренд  продолжает следовать элегантному стилю и…
18.11.2025 224

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 347

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 402

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 355
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу