Rieker
Флагман Manolo Blahnik
31.05.2012 1842

Флагман Manolo Blahnik

Знаменитый бренд открывает флагманский магазин в московском ГУМе

В начале июня 2012 года Manolo Blahnik открывает свой флагманский магазин в самом сердце Москвы в историческом ГУМе. Магазин станет одним из самых крупных в Европе и уже четвертым по счету магазином марки в России.

Дизайн интерьера нового бутика разработан племянницей именитого обувщика Кристиной Бланик совместно с лондонским архитектурным бюро Data Nature Associates. По эскизам специалистов DNA выполнены все существующие бутики марки. Сам мистер Бланик, который всегда очень внимательно относится к оформлению своих магазинов по всему миру, также принимал участие в разработке дизайна.

В основе концепта дизайна лежит идея контраста: на фоне темных дубовых настенных панелей выделяется своей яркой белизной резное, словно плетеное знаменитыми вологодскими рукодельницами, «кружево», которое обрамляет новый бутик. Таким изящным способом художники подчеркнули русский колорит бутика. Получился мягкий, элегантный и в то же время сказочный антураж. На таком интересном фоне красуются ставшие уже культовыми лодочки Manolo Blahnik.

Один из основателей Data Nature Associates Ник Лейт-Смит (Nick Leith-Smith) так описывает концепцию дизайна: «Резное кружево и дубовые стены привносят ностальгическое настроение традиционной русской избы-пятистенки. На таком необычном фоне яркие эффектные туфли Manolo Blahnik причудливым образом закреплены на вертикальных деревянных досках, словно паря над русским лесом».

Идеально вписались в интерьер специально созданные для бутика пуфы с ворсом песочного оттенка, ножки которых украшены элементами в виде позолоченных листьев. Художники из DNA также покрасили в мягкий золотой цвет арку и часть подставок для обуви, намекая на золотые купола православных церквей. Мраморный пол и потолок с лепниной дизайнеры решили сохранить из-за исторической ценности этих элементов. В результате, как отмечают в DNA, это привнесло в интерьер индивидуальность и ощущение принадлежности к истории ГУМа и России, что позволило выделить именно этот бутик среди всех остальных в мире.

Неудивительно, что по случаю открытия этого бутика Москву планирует посетить сам мистер Бланик. «Я так взволнован тем, что бутик Manolo Blahnik откроется именно в ГУМе, - поделился своими эмоциями маэстро. - Я обожаю Россию и все, что связано с этой великой страной: ее историю, культуру, и самое главное - людей. ГУМ - один из старейших универмагов Москвы, и так прекрасно стать частью его будущего».

В бутике будут представлены новые коллекции, а также лимитированная линейка моделей, которые можно будет приобрести только в ГУМе. Также, специально к открытию в июне в Москву доставят туфли, в которых главная героиня фильма «Сумерки» Белла Свон выходила замуж. Роскошные свадебные туфли на высоком каблуке и с крупным цветком из кристаллов на мысе привлекли внимания не меньше, чем сам фильм. В Москве эти туфли начнут продаваться в день официального открытия Manolo Blahnik в ГУМе. Количество этих пар лимитировано, сообщает ladyshopping.ru.

Знаменитый бренд открывает флагманский магазин в московском ГУМе В начале июня 2012 года Manolo Blahnik открывает свой флагманский магазин в самом сердце Москвы в историческом ГУМе. Магазин станет…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Gosha Rubchinskiy x adidas выпустили новую серию кроссовок

Модели последней коллаборации  Gosha Rubchinskiy x adidas представляют из себя результат смешения таких материалов как замша, синтетика, сетка, неопрен, рипстоп и светоотражающих деталей.
28.10.2020 155

Westfalika обновила мобильное приложение

Входящая в ГК «Обувь России» розничная сеть Westfalika запустила новую версию мобильного приложения.
27.10.2020 144

Shoes Report запускает серию видео-интервью с ведущими игроками российского рынка обуви

Антикризисный вестник - видео-интервью с ведущими компаниями российского обувного рынка, участниками московской международной выставки обуви Euro Shoes Premiere Collection смотрите на Youtube-канале Shoes Report.
27.10.2020 321

Выходят новые YEEZY - 380 Calcite Glow

adidas + Kanye West представляют силуэт Yeezy Boost 380 Calcite Glow. Модель отличает более обтекаемая форма верха и абстрактный камуфляжный рисунок.
26.10.2020 289

В сентябре рынок e-commerce в России достиг рекордных показателей

В сентябре активность российского рынка e-commerce побила прежний рекорд, который был отмечен в мае в период режима самоизоляции, - пишет new-retail.ru со ссылкой на аналитическое агентство Data Insight.
26.10.2020 233
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу