Flashy’s  предлагает светодиодные кроссовки для взрослых
30.06.2016 2675

Flashy’s предлагает светодиодные кроссовки для взрослых

Американский бренд светодиодной обуви Flashy’s выпустил линейку спортивной обуви для мужчин, женщин и детей. Подошва кроссовок может непрерывно светиться и мигать в течение пяти часов. С помощью встроенного переключателя свет можно отключить. Для подзарядки кроссовки подключаются к источнику энергии через USB-порт. Владелец обуви может выбрать цвет свечения из семи возможных вариантов, на выбор предлагается два варианта вспышки.

До сих пор светодиодная обувь присутствовала в основном в ассортименте детской обуви. Но основатель Flashy’s Ави Даян считает, что она может быть интересна и для взрослых - она незаменима на танцполе и может служить средством безопасного передвижения в вечерние и ночные часы в условиях низкой освещенности. Также такие кроссовки могут стать забавным подарком на Новый год или начало летнего отпуска. В линейке представлено 8 моделей и 5 расцветок. Розничная цена за пару – от $89,99 до $99,99, продажи обуви осуществляются через онлайн-магазин бренда.

Американский бренд  светодиодной обуви Flashy’s выпустил линейку спортивной обуви для мужчин, женщин и…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 340

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 342

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 491

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 633

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 674
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу