Flashy’s  предлагает светодиодные кроссовки для взрослых
30.06.2016 2713

Flashy’s предлагает светодиодные кроссовки для взрослых

Американский бренд светодиодной обуви Flashy’s выпустил линейку спортивной обуви для мужчин, женщин и детей. Подошва кроссовок может непрерывно светиться и мигать в течение пяти часов. С помощью встроенного переключателя свет можно отключить. Для подзарядки кроссовки подключаются к источнику энергии через USB-порт. Владелец обуви может выбрать цвет свечения из семи возможных вариантов, на выбор предлагается два варианта вспышки.

До сих пор светодиодная обувь присутствовала в основном в ассортименте детской обуви. Но основатель Flashy’s Ави Даян считает, что она может быть интересна и для взрослых - она незаменима на танцполе и может служить средством безопасного передвижения в вечерние и ночные часы в условиях низкой освещенности. Также такие кроссовки могут стать забавным подарком на Новый год или начало летнего отпуска. В линейке представлено 8 моделей и 5 расцветок. Розничная цена за пару – от $89,99 до $99,99, продажи обуви осуществляются через онлайн-магазин бренда.

Американский бренд  светодиодной обуви Flashy’s выпустил линейку спортивной обуви для мужчин, женщин и…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 328

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 387

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 521

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 605

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 506
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу