Fly London использовал искусственный интеллект для создания коллекции Fly London “A Visual Evolution”, осень-зима 2023
18.09.2023 2822

Fly London использовал искусственный интеллект для создания коллекции

Португальский обувной бренд Fly London использовал искусственный интеллект (ИИ) для создания образов своей новой коллекции “A Visual Evolution” сезона осень-зима 2023. В духе времени компания продолжает идти по пути освоения новых технологий.

Fly London “A Visual Evolution”, осень-зима 2023 Fly London “A Visual Evolution”, осень-зима 2023

«Вдохновленные одним из наших лозунгов «всегда прогрессивно, никогда не традиционно», мы объединяем революцию и эволюцию современных технологий, нашу креативность и нашу уникальную индивидуальность, чтобы предложить лучший опыт “don’t walk, fly” (слоган бренда, в переводе с англ.яз.: «Не иди, лети»), о котором вы когда-либо могли мечтать», – говорится на сайте Fly London. В прошлом году компания также вошла в метавселенную, запустив четыре мини-игры и онлайн-магазин на глобальной игровой платформе Roblox.

В поддержку коллекции была запущена рекламная кампания, которая стремится передать суть городской моды и демонстрирует обувь Fly London на фоне городских пейзажей. Бренд надеется таким образом остаться верным духу приключений и индивидуальности, который всегда отличал его.

Португальский обувной бренд Fly London использовал искусственный интеллект (ИИ) для создания образов своей новой коллекции “A Visual Evolution” сезона осень-зима 2023. В духе времени компания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 147

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 168

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 335

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 455

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 499
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу