Forbes назвал крупнейшие онлайн-магазины РФ
06.03.2014 4573

Forbes назвал крупнейшие онлайн-магазины РФ

Журнал Forbes опубликовал ежегодный список крупнейших российских интернет-компаний. В этом году список разделили на два: Топ-10 крупнейших компаний Рунета и Топ-20 крупнейших онлайн-магазинов. За основу рейтинга была взята выручка компаний за 2013 год.

На третьем месте рейтинга 20-ти крупнейших интернет-продавцов оказался Wildberries, на четвертом — Ozon. Третий год подряд в рейтинг включен KupiVIP.ru. В этом году он занял 11 строчку в Топ-20 крупнейших отечественных онлайн-магазинов. Сегодня холдинг KupiVIP - это не только шопинг-клуб KupiVIP.ru, но и онлайн-бутик KupiLUXE.ru, модный интернет-магазин ShopTime.ru, а также подразделение электронной коммерции KupiVIP E-Commerce Services. Благодаря сети подразделений в Европе (Берлин, Париж, Милан) компания является эксклюзивным представителем некоторых европейских марок на территории России и СНГ. Кроме того, в 2013 году открыто подразделение KupiVIP.ru в Лос-Анджелесе, что позволило шопинг-клубу предложить своим покупателям американские бренды с доставкой напрямую из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Также в составе холдинга работает модельное агентство New One Model Management.

В Топ-20 крупнейших онлайн-магазинов также вошла компания Lamoda (14 место).

Журнал Forbes опубликовал ежегодный список крупнейших российских интернет-компаний.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 134

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 152

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 181

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 390

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 381
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу