Формируется рабочая группа пилотного проекта по маркировке обуви
04.07.2018 3511

Формируется рабочая группа пилотного проекта по маркировке обуви

На площадке Минпромторга прошло мероприятие посвященное старту пилтоного проекта по маркировке товаров легкой промышленности. На котором были обозначены основные этапы проекта и начала формироваться рабочая группа из представителей бизнеса.

В мероприятии Минпромторга приняли участие производители, импортеры, дистрибьюторы, деловые объединения и профильные ассоциации. Среди них: «Деловая Россия», Ассоциация компаний розничной торговли, Ассоциация компаний интернет-торговли, IKEA, «Спортмастер» и другие. По итогам встречи ряд компаний выступили с инициативой вступить в рабочую группу.

Руководитель проекта «Легкая промышленность» Центра развития перспективных технологий Вера Волкова обозначила этапы проведения пилотного проекта по маркировке обуви. Первым этапом подготовки к эксперименту станут рабочие встречи с предпринимателями. Они нужны для того, чтобы узнать особенности бизнес-процессов, которые необходимо отразить в системе для ее эффективной работы. В ноябре 2018 года начнется техническая подготовка к пилоту, с декабря к системе начнут подключаться участники рынка. В январе 2019 года пройдет тестирование их работы в системе: заказ кодов маркировки, маркирование, ввод товаров в оборот, оборот и вывод из оборота через онлайн-кассы. Во время второго этапа пилотного проекта – с июня по октябрь 2019 года – начнется активная работа в системе и подготовка к запуску обязательной маркировки.

В конце 2017 года Президент России Владимир Путин одобрил ноябрьское решение Правительства о создании до 2024 года Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров на базе единого оператора – Центра развития перспективных технологий. Честный ЗНАК будет работать в формате государственно-частного партнерства. 3 мая 2018 года Правительство утвердило перечень новых товаров, подлежащих обязательной маркировке с декабря 2019 года. В него вошли трикотажные блузки, пальто и полупальто, плащи и куртки, ветровки и штормовки, постельное, столовое, туалетное, кухонное белье и обувь. Центр готов приступить к маркировке новых групп товаров в сжатые сроки, благодаря масштабируемости Честного ЗНАКа. Для комфортного перехода к маркировке компания проработает с бизнесом все решения и технологии в ходе пилотных проектов.

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру для таких проектов. ЦРПТ является совместным проектом USM Holdings («Петер-сервис», 50%), ГК Ростех (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» А.Галицкого (25%). ЦРПТ на основе государственно-частного партнерства реализует систему цифровой маркировки и прослеживания товаров в России и ЕАЭС.


На площадке Минпромторга прошло мероприятие посвященное старту пилтоного проекта по маркировке товаров легкой промышленности. На котором были обозначены основные этапы проекта и начала формироваться…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 169

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 200

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1174

Birkenstock выпустил коллаборацию с Song For The Mute

На Неделе моды в Париже была представлена новая коллаборация немецкой марки сандалий Birkenstock и австралийского модного бренда Song For The Mute.
01.07.2025 1136

Кроссовки Asics обрели раздвоенный нос tabi

Фирменный элемент обуви Maison Margiella в дизайне спортивных кроссовок Asics появился с легкой руки болгарского дизайнера Кико Костадинова, известного по работе в бренде уличной моды…
01.07.2025 1427
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу