Форум модной индустрии Beinopen проходит в пяти городах России Форум модной индустрии Beinopen стартовал в Казани
20.07.2023 2619

Форум модной индустрии Beinopen проходит в пяти городах России

Форум модной индустрии Beinopen, который каждый год проводится в Москве, в этом году вышел за рамки столичного мероприятия и прокатиться с образовательным туром по разным городам страны. 

30 июня Форум Beinopen стартовал в Казани, а затем переместится в Екатеринбург, Сочи, Махачкалу и завершится в Москве в конце ноября. Тематика лекций и обсуждений в каждом городе строится вокруг одного из аспектов модного производства.

Мероприятие в Казани было посвящено теме «Экосистема модного бренда: опоры, стратегии, внутренние процессы». Сотни представителей локальных и федеральных fashion-проектов – дизайнеры, производства, ретейлеры и креативные специалисты – обменялись опытом ведения модного бизнеса, договорились о будущих партнерствах и обсудили план развития индустрии моды в регионах.

Часть Форума в Екатеринбурге, которая состоится 4 и 5 августа, сосредоточится на технологиях и инновациях, которые уже сейчас используются в работе модных компаний.

Лекции и дискуссии в Сочи, куда Форум приедет 8 и 9 сентября, будут посвящены актуальным вопросам маркетинга и продвижения брендов.

В Махачкале Форум Beinopen пройдет 6 и 7 октября. Здесь профессионалы модной индустрии обсудят работу с культурными кодами и локальной айдентикой и их перспективы на федеральном и мировом уровнях.

Заключительные мероприятия Форума пройдут в конце ноября в Москве. Они будут посвящены современному устройству модной индустрии и перспективам российской fashion-отрасли.

Среди спикеров Форума: представители брендов Measure, «‎Волчок» и My Nude Nymph, мультибрендовых магазинов Poison Drop и Trend Island, руководители направлений Департамента по работе с сообществами VK, ведущая школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School, конструкторское бюро и школа кройки и шитья Grasser, сервис по переработке одежды «Толково». 

«Подготовка к форуму – это постоянное исследование рынка, поиск неочевидных кейсов. Обычно мы собираемся в Москве, но в этом году решили расшириться и провести офлайн-мероприятия в разных городах России, познакомиться с местными сильными брендами и ретейл-проектами. Мы всегда видели большой потенциал для роста именно региональной модной сцены. Мы убедились в этом, проведя первый этап Форума в Казани. Там много классных магазинов, модных стартапов, сильных брендов. Но чего-то этой экосистеме все еще недостает. И это как раз то, с чем работает наш Институт. Мы пытаемся понять, чего не хватает, и заполняем пробелы экспертизой нашего сообщества, знакомим с подходящими экспертами со всего мира», - говорит основатель Института развития индустрии моды Beinopen Алексей Баженов..

Параллельная программа Форума включает несколько проектов. С июля по сентябрь выйдет видеоподкаст с креаторами и исследователями моды Beinopen Talks. В июле стартовал сбор заявок на участие в онлайн-фестивале модного контента BIOF+. На Форуме в Москве жюри объявит победителей фестиваля. Также в столице пройдет XR-выставка о культуре будущего «Город Сад» – иммерсивная выставка-путешествие в гибридную реальность.

Вход на все мероприятия Форума модной индустрии Beinopen бесплатный. Регистрироваться, смотреть трансляции и записи выступлений, следить за расписанием и новостями можно в официальном сообществе Beinopen ВКонтакте.

Форум модной индустрии Beinopen, который каждый год проводится в Москве, в этом году вышел за рамки столичного мероприятия и прокатиться с образовательным туром по разным городам…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 519

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 538

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 534

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 639

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1076
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу