Форум новой модной индустрии BeInOpen начинает работу 2 ноября онлайн
01.11.2022 2500

Форум новой модной индустрии BeInOpen начинает работу 2 ноября онлайн

Форум новой модной индустрии BeInOpen, пройдет в период со 2 по 6 ноября онлайн и попробует ответить на самые острые вопросы текущего дня, с которыми приходится сталкиваться профессионалам индустрии моды в России. Зарегистрироваться на участие в мероприятии можно бесплатно на сайте BeInOpen.

На мероприятии выступят эксперты в сфере логистики, ретейла, маркетинга и брендинга, владельцы брендов и розничных компаний, дизайнеры, продюсеры, фотографы и философы, всего 60 спикеров и 35 выступлений. В формате докладов и дискуссий эксперты индустрии моды раскроют разные важные темы, касающиеся развития модного бизнеса в нашей стране.

Вот несколько тем Форума, которые напрямую касаются обувной отрасли и развития новых розничных форматов:

З ноября в 11.50 в дискуссии о том, что происходит у марок разных сегментов будет участвовать сооснователь и директор бренда обуви N.early N.aked Ирина Левченко;

с 14 – 14.40 соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс расскажет о том, как меняется поведение потребителей;

16:20 – 17.00 в дискуссии о том «Как работать с продвижением и коммуникациями сегодня» поучаствует директор по маркетингу «Эконика» Ирина Зуева.

4 ноября генеральный директор Trend Island Николай Константинов, основательница универмага LUKSE Ольга Гребенюк и их коллеги обсудят «Как универмаги и мультибренды работают с российскими брендами».

Подробно с довольно обширной программой Форума можно ознакомиться на сайте мероприятия. Для участия в мероприятии, необходимо пройти электронную регистрацию.

Редактор shoes-report.ru Марина Шумилина

Форум новой модной индустрии BeInOpen, пройдет в период со 2 по 6 ноября онлайн и попробует ответить на самые острые вопросы текущего дня, с которыми приходится сталкиватьсяя профессионалам индустрии…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 261

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 268

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 420

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 552

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 591
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу