Форум новой модной индустрии BeInOpen начинает работу 2 ноября онлайн
01.11.2022 2608

Форум новой модной индустрии BeInOpen начинает работу 2 ноября онлайн

Форум новой модной индустрии BeInOpen, пройдет в период со 2 по 6 ноября онлайн и попробует ответить на самые острые вопросы текущего дня, с которыми приходится сталкиваться профессионалам индустрии моды в России. Зарегистрироваться на участие в мероприятии можно бесплатно на сайте BeInOpen.

На мероприятии выступят эксперты в сфере логистики, ретейла, маркетинга и брендинга, владельцы брендов и розничных компаний, дизайнеры, продюсеры, фотографы и философы, всего 60 спикеров и 35 выступлений. В формате докладов и дискуссий эксперты индустрии моды раскроют разные важные темы, касающиеся развития модного бизнеса в нашей стране.

Вот несколько тем Форума, которые напрямую касаются обувной отрасли и развития новых розничных форматов:

З ноября в 11.50 в дискуссии о том, что происходит у марок разных сегментов будет участвовать сооснователь и директор бренда обуви N.early N.aked Ирина Левченко;

с 14 – 14.40 соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс расскажет о том, как меняется поведение потребителей;

16:20 – 17.00 в дискуссии о том «Как работать с продвижением и коммуникациями сегодня» поучаствует директор по маркетингу «Эконика» Ирина Зуева.

4 ноября генеральный директор Trend Island Николай Константинов, основательница универмага LUKSE Ольга Гребенюк и их коллеги обсудят «Как универмаги и мультибренды работают с российскими брендами».

Подробно с довольно обширной программой Форума можно ознакомиться на сайте мероприятия. Для участия в мероприятии, необходимо пройти электронную регистрацию.

Редактор shoes-report.ru Марина Шумилина

Форум новой модной индустрии BeInOpen, пройдет в период со 2 по 6 ноября онлайн и попробует ответить на самые острые вопросы текущего дня, с которыми приходится сталкиватьсяя профессионалам индустрии…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 266

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 304

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 421

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 564

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 723
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу