Foursquare предложил ретейлерам сервис по сбору аналитики
23.03.2017 2772

Foursquare предложил ретейлерам сервис по сбору аналитики

Геолокационный сервис Foursquare, с помощью которого пользователи смартфонов могут сегодня получать информацию о кафе, ресторанах, находящихся в шаговой доступности,  сообщил о запуске нового проекта.

На этот раз Foursquare позаботился о ретейлерах и готов предложить управляющим розницей сервис по сбору данных об аудитории торговых точек,  - сообщает TechCrunch.

С помощью статистики собранной новым сервисом Foursquare Analytics владельцы и управляющие магазинами смогут сравнивать данные собственной розницы с аналогичными показателями конкурентов.

В числе данных, которые можно будет проанализировать - средний возраст посетителей, пол. Сервисом также предоставляется возможность сравнения данных о новых покупателях с теми, кто посещает магазин не в первый раз.

Одним из первых клиентов Foursquare Analytics стала сеть H&M. Однако сервис подходит для магазинов разного формата и может быть полезен как для больших розничных сетей, так и для отдельных магазинов.

Геолокационный сервис Foursquare, с помощью которого пользователи смартфонов могут сегодня получать информацию о кафе, ресторанах, находящихся в шаговой доступности,  сообщил о запуске…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 33

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 267

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 341

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 281

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 287
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу