Франшиза Mascotte — самая прибыльная
15.07.2013 3264

Франшиза Mascotte — самая прибыльная

Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых выгодных российских франшиз. Всего в него вошли 25 компаний, в числе которых 8 брендов модной одежды, и один обувной.

Самыми прибыльными, по версии журнала, являются франшизы брендов InCity, Oodji, Sela, «Провокация», Glenfield, Columbia, Westland и франшиза обувного салона Mascotte.

Напомним, что торговая компания Mascotte начала продажу франшиз в 2006 г. С тех пор было открыто 64 франчайзинговых точки и 53 собственных. Вложения в открытие нового магазина составляют около 7,5 рублей, средняя выручка за год – около 24 мн руб., средняя годовая прибыль – около 3,6 млн руб. Средняя окупаемость магазина - за 1.5 года.

Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых  выгодных российских франшиз. Всего в него вошли 25 компаний, в числе которых 8 брендов модной одежды, и один…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 307

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 295

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 231

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 342

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 331
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу