Французские бренды отправились покорять американский рынок
18.10.2022 4202

Французские бренды отправились покорять американский рынок

После успешных презентаций поп-ап сторов брендов французской обуви в Гонконге, Шанхае и в Сеуле ( в 2018 году) Французская федерация обуви решила направить свои рекламные усилия на завоевание американского рынка и организует поп-ап французских брендов обуви в Нью-Йорке, - пишет frenchmorning.com.

В течение октября в Нью-Йорке в концепт-стор Neighborhood Goods на рынке Челси будет открыт поп-ап магазин Французской федерации обуви, где будут представлены коллекции 6 французских марок обуви: «от специалистов по эспадрильям до экспертов по шпилькам, ботильонам, французским мокасинам и даже детским тапочкам».

«Американский рынок является приоритетным рынком, где французские обувные бренды, в частности категорий премиум и люкс, могут легко найти свое место, - говорит генеральный представитель Французской федерации обуви Мишель Гийю-Бонне. - Этот поп-ап магазин прекрасная возможность представить выборку марок, которые олицетворяют ремесленный дух современной французской обуви. Сектор, который насчитывает около 200 французских предприятий, которые ежегодно выпускают 14 млн пар обуви «made in France”

В магазине концептуальном магазине Neighborhood Goods, открытом в 2019 году на рынке Челси в Нью- Йорке, ассортимент которого варьируется от модных брендов до косметических марок, включая изысканные книги или роскошный секонд-хенд, корнер French Edit представит дизайнера Аврил Гау, которая в этом году отмечает 20-летие своей коллекции и чьи модели ботильонов, лоферов на каблуке и туфель-лодочек отражают парижский шик в современной моде.

Также в коллекции французских марок будет представлен обувной бренд Arche, который уже открыл три магазина в Нью-Йорке. Бренд Anthology Paris, созданный Энтони Нопфером, представит свои модели вневременной обуви для мужчин и женщин, включая сабо, туфли-лодочки, дерби и другие ботильоны. Pare Gabia, основанный в 1935 году и входящий в группу Royer предложит американцам коллекции эспадрилий. Craie Studio, марка кожгалантереи и обуви, представит свои модели детских тапочек из овчины и кожи полученной путем растительного дубления. Молодой бренд Etre Amis предложит модели обуви из переработанных материалов.

 

После успешных презентаций  поп-ап сторов брендов французской обуви в Гонконге, Шанхае и в Сеуле ( в 2018 году) Французская федерация обуви решила направить свои рекламные усилия на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Reebok открыл штаб-квартиру в Лондоне

Reebok открыл европейскую штаб-квартиру в Лондоне и назначил Марка Ле Ру новым региональным генеральным директором Reebok Europe.
30.10.2025 146

Adidas Originals и Wales Bonner представили новую версию силуэта Karintha Lo

Вышла третья коллаборация немецкого спортивного бренда Adidas Originals и британского Wales Bonner. Знаковый силуэт кроссовок с трендовой тонкой подошвой на этот раз предстал в варианте с атласным…
30.10.2025 184

Adidas наращивает продажи за счет усиления категории беговой обуви

Adidas достигла чистых продаж в 6,6 млрд евро (+12%) в третьем квартале 2025 года за счет успешных продаж беговых и футбольных кроссовок, - пишет…
30.10.2025 177

Christian Louboutin обновил дизайн своего бутика в Торонто

Christian Louboutin обновил интерьер своего бутика в Торонто, который был открыт в 2016 году. Бутик занимает два этажа, и площадь равную 609 кв. м.
29.10.2025 319

Rendez-Vous представила рекламную кампанию своей зимней коллекции

Рекламная кампания мультибрендовой сети магазинов обуви, одежды и аксессуаров Rendez-Vous  делает акцент на коллекции одежды французского бренда Maison David, которая также представлена в ассортименте…
28.10.2025 1363
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу