Французские бренды отправились покорять американский рынок
18.10.2022 4386

Французские бренды отправились покорять американский рынок

После успешных презентаций поп-ап сторов брендов французской обуви в Гонконге, Шанхае и в Сеуле ( в 2018 году) Французская федерация обуви решила направить свои рекламные усилия на завоевание американского рынка и организует поп-ап французских брендов обуви в Нью-Йорке, - пишет frenchmorning.com.

В течение октября в Нью-Йорке в концепт-стор Neighborhood Goods на рынке Челси будет открыт поп-ап магазин Французской федерации обуви, где будут представлены коллекции 6 французских марок обуви: «от специалистов по эспадрильям до экспертов по шпилькам, ботильонам, французским мокасинам и даже детским тапочкам».

«Американский рынок является приоритетным рынком, где французские обувные бренды, в частности категорий премиум и люкс, могут легко найти свое место, - говорит генеральный представитель Французской федерации обуви Мишель Гийю-Бонне. - Этот поп-ап магазин прекрасная возможность представить выборку марок, которые олицетворяют ремесленный дух современной французской обуви. Сектор, который насчитывает около 200 французских предприятий, которые ежегодно выпускают 14 млн пар обуви «made in France”

В магазине концептуальном магазине Neighborhood Goods, открытом в 2019 году на рынке Челси в Нью- Йорке, ассортимент которого варьируется от модных брендов до косметических марок, включая изысканные книги или роскошный секонд-хенд, корнер French Edit представит дизайнера Аврил Гау, которая в этом году отмечает 20-летие своей коллекции и чьи модели ботильонов, лоферов на каблуке и туфель-лодочек отражают парижский шик в современной моде.

Также в коллекции французских марок будет представлен обувной бренд Arche, который уже открыл три магазина в Нью-Йорке. Бренд Anthology Paris, созданный Энтони Нопфером, представит свои модели вневременной обуви для мужчин и женщин, включая сабо, туфли-лодочки, дерби и другие ботильоны. Pare Gabia, основанный в 1935 году и входящий в группу Royer предложит американцам коллекции эспадрилий. Craie Studio, марка кожгалантереи и обуви, представит свои модели детских тапочек из овчины и кожи полученной путем растительного дубления. Молодой бренд Etre Amis предложит модели обуви из переработанных материалов.

 

После успешных презентаций  поп-ап сторов брендов французской обуви в Гонконге, Шанхае и в Сеуле ( в 2018 году) Французская федерация обуви решила направить свои рекламные усилия на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 197

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 227

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 435

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 598

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 470
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу