Французская сеть универмагов Le Printemps вводит оплату в криптовалюте
20.11.2024 2259

Французская сеть универмагов Le Printemps вводит оплату в криптовалюте

Сеть Le Printemps утверждает, что является первым универмагом в Европе, который принимает оплату в криптовалюте в своих 20 магазинах. Для предоставления такой возможности своим покупателям ретейлер заключил два партнерства: одно с платформой обмена криптовалютой Binance, а другое — с французским платежным решением Lyzi.

При оформлении заказа потребителям предлагается отсканировать QR-код, затем выбрать валюту по своему выбору и прежде чем подтвердить транзакцию.

«Платежи в криптовалюте затем переводятся в евро, что защищает магазин от колебаний рынка криптовалют и гарантирует беспрепятственный процесс оплаты для клиентов», — уточняет Le Printemps.

Во Франции 6,5 миллионов человек владеют портфелем криптовалют. Согласно исследованию Henley & Partners, опубликованному в августе 2024 года, число криптовалютных миллионеров во всем мире в этом году достигло 172 300 человек, что на 95% больше, чем за год.

Одним из преимуществ для ретейлеров является «привлечение высококлассных клиентов, которые покупают более дорогие товары, и увеличение их доходов за счет более низких комиссий за транзакции». В 2022 году онлайн -маркетпейс Farfetch также предоставил возможность оплаты покупок в криптовалюте.

Сеть Le Printemps утверждает, что является первым универмагом в Европе, который принимает оплату в криптовалюте в своих 20 магазинах. Для предоставления такой возможности своим покупателям ретейлер…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 129

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 146

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 176

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 383

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 375
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу