Французский бренд обуви JB Martin прекращает существование JB Martin
07.07.2020 8615

Французский бренд обуви JB Martin прекращает существование

Французский бренд обуви JB Martin, отметивший в этом году 99 лет, в июне был ликвидирован решением Коммерческого Суда Парижа. После многих трудностей, которые бренд испытывал в последние годы, он не смог пройти испытание карантином Covid-19. После объявления решения суда, сотрудники компании получили письма об увольнении, фирменные магазины JB Martin прекратили работу.

Помимо собственной розницы, которая включала в том числе и корнеры в парижских универмагах Galeries Lafayette и Printemps, продукция бренда также была представлена в мультибрендовой рознице ( примерно 200 магазинов во Франции). В настоящее время деятельность, связанная с брендом полностью прекратилась. 

JB Martin был основан в 1921 году Жаном_батистом Мартеном. В 70 годах прошлого века численность сотрудников компании насчитывала 1200 человек. Последние 10 лет были трудными для бренда. В 2009 году – банкротство, в 2018 году в компании были ликвидированы более 100 позиций. Последний годовой оборот предприятия был озвучен в 2016 году – 49 млн евро.

На странице бренда в Facebook говорится о том, что JB Martin благодарит всех тех, кто в течение 99 лет поддерживал бренд:

«99 лет страсти к обуви,

99 лет любви к нашим клиентам,

99 лет вкуса к качественной работе,

99 лет дизайна и моды,

99 лет качества и комфорта…

99 лет, это возраст, которого достиг Дом JB MARTIN чтобы встретить грустную весну 2020 года.

Команда этого бренда собралась вместе, чтобы полблагодарить всех кто нас любил. Огромное спасибо за то, что носили JB Martin в течение 99 лет!»

Французский бренд обуви JB Martin, отметивший в этом году 99 лет, в июне был ликвидирован решением Коммерческого  Суда Парижа.  После многих трудностей, которые бренд испытывал в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 276

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 282

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 439

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 568

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 611
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу