Французский концерн LVMH отобрал 23 стартап-проекта в сфере инноваций для индустрии роскоши
25.01.2022 2616

Французский концерн LVMH отобрал 23 стартап-проекта в сфере инноваций для индустрии роскоши

Французский люксовый концерн LVMH отобрал 23 новых стартапа для участия в программе La Maison des Startups LVMH, которая способствует разработке инновационных решений для индустрии роскоши. Всего в конкурсе стартапов, который проходит уже седьмой раз, приняли участие более 400 претендентов.

В конкурсе участвовали проекты, которые касались шести стратегических тем: 3D и виртуальные продукты, многоканальность и розничная торговля, опыт сотрудников и корпоративная социальная ответственность, операционное и производственное мастерство, СМИ и узнаваемость бренда, устойчивое развитие.

Программа была запущена в 2018 году, она длится шесть месяцев и проводится в Station F (крупнейшем в мире кампусе стартапов в Париже), а с 2020 года — удаленно, чтобы предоставить отобранным стартапам возможность контактировать с ключевыми заинтересованными сторонами из Домов LVMH.

Цель состоит в том, чтобы придумать новые творческие и инновационные услуги и продукты для индустрии роскоши с помощью серии демонстрационных сессий, электронных семинаров и мероприятий. С момента запуска программы La Maison des Startups организовала более 285 совместных проектов между домами мод входящими в LVMH и стартапами.

Например, приложение Replika, использующее искусственный интеллект, позволило Sephora превратить клиентов и продавцов в онлайн-амбассадоров бренда, а Orbis поддержала бренд швейцарских часов Zenith в демонстрации ультрасовременных презентаций продуктов с использованием голографических технологий в бутиках по всему миру.

Французский люксовый концерн LVMH отобрал 23 новых стартапа для участия в программе La Maison des Startups LVMH, которая способствует разработке инновационных решений для индустрии роскоши. Всего в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 289

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 318

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 450

Lineapelle Designers Edition в восьмой раз пройдет в Милане

В Милане с 23 по 25 сентября пройдет международная выставка кожи  и изделий из кожи Lineapelle. К выставке приурочен восьмой выпуск проекта Lineapelle Designers Edition, который демонстрирует творчество и инновации в кожевенном…
11.09.2025 368

Встречайте новую коллаборацию Nike и Jacquemus!

В последней коллаборации Nike и Jacquemus  перезапуску и переосмыслению подвергся один из самых легендарных силуэтов Nike Moon Shoe. Когда-то эти беговые кроссовки были разработаны для звезд трека Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене…
10.09.2025 523
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу