Французский производитель обуви Boissy Chaussures вышел на российский рынок Модели обуви из коллекции французского бренда MAURICE Manufacture
27.02.2017 5061

Французский производитель обуви Boissy Chaussures вышел на российский рынок

Одно из немногих оставшихся во Франции предприятий по производству обуви Boissy Chaussures, решило предложить коллекции своих марок для продажи на российском рынке. Впервые компания представила свою продукцию на выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая сегодня стартовала в Москве в КВЦ «Сокольники».

По словам директора по развитию компании Анны Пуату французский производитель год назад принял решение о расширении своих экспортных рынков, в том числе за счет поставок своей продукции в Россию. Также обувь Boissy Chaussures в настоящее время продается во Франции, Бельгии, Германии. С ноября компания ищет партнеров в России и ведет переговоры о  сотрудничестве с рядом российских розничных сетей мультибрендового формата.   

Boissy Chaussures производит удобную элегантную женскую обувь ценовой категории (средний, средний плюс, премиум). Обувная фабрика выпускающая около 1500 пар обуви в день расположена во французском городе Лоссоне. Предприятие насчитывает 140 сотрудников, на нем осуществляется полный цикл производства обуви, включая ручной пошив кожаных мокасин.

В продуктовой линейке Boissy Chaussures несколько брендов среднеценовой категории: комфортная обувь под брендом Boissy,  специализированная ортопедическая обувь Podoflex®, обувь из натуральных материалов категории «модный комфорт» Axell и премиальный бренд MAURICE Manufacture, розничная цена на обувь этой марки - 250-300 евро за пару.

Одно из немногих оставшихся во Франции предприятий по производству обуви Boissy Chaussures, решило предложить коллекции своих марок для продажи на российском рынке. Впервые компания представила свою…
3.19
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 459

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 461

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 603

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 753

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 789
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу