Французский производитель обуви Boissy Chaussures вышел на российский рынок Модели обуви из коллекции французского бренда MAURICE Manufacture
27.02.2017 5081

Французский производитель обуви Boissy Chaussures вышел на российский рынок

Одно из немногих оставшихся во Франции предприятий по производству обуви Boissy Chaussures, решило предложить коллекции своих марок для продажи на российском рынке. Впервые компания представила свою продукцию на выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая сегодня стартовала в Москве в КВЦ «Сокольники».

По словам директора по развитию компании Анны Пуату французский производитель год назад принял решение о расширении своих экспортных рынков, в том числе за счет поставок своей продукции в Россию. Также обувь Boissy Chaussures в настоящее время продается во Франции, Бельгии, Германии. С ноября компания ищет партнеров в России и ведет переговоры о  сотрудничестве с рядом российских розничных сетей мультибрендового формата.   

Boissy Chaussures производит удобную элегантную женскую обувь ценовой категории (средний, средний плюс, премиум). Обувная фабрика выпускающая около 1500 пар обуви в день расположена во французском городе Лоссоне. Предприятие насчитывает 140 сотрудников, на нем осуществляется полный цикл производства обуви, включая ручной пошив кожаных мокасин.

В продуктовой линейке Boissy Chaussures несколько брендов среднеценовой категории: комфортная обувь под брендом Boissy,  специализированная ортопедическая обувь Podoflex®, обувь из натуральных материалов категории «модный комфорт» Axell и премиальный бренд MAURICE Manufacture, розничная цена на обувь этой марки - 250-300 евро за пару.

Одно из немногих оставшихся во Франции предприятий по производству обуви Boissy Chaussures, решило предложить коллекции своих марок для продажи на российском рынке. Впервые компания представила свою…
3.19
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 464

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 483

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 464

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 582

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1022
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу