Fratelli Rossetti завершила 2015 год с положительным результатом
31.03.2016 6181

Fratelli Rossetti завершила 2015 год с положительным результатом

Fratelli Rossetti, одна из самых успешных итальянских марок люксовой обуви в Европе, завершила 2015 год, увеличив оборот на 4%, до 72 млн. евро. Положительные результаты показали не только прямые продажи, но и онлайн-торговля. Доходы от этого канала выросли на 70% по сравнению с прошлым годом. Снижения издержек компания Fratelli Rossetti добилась за счет оптимизации управления. В 2016 году обувной ретейлер намерен продолжить развитие розничной торговли в Италии, где будут перезапущены четыре магазина и открыто еще два новых на Капри и в Милане. В настоящее время в мире функционируют 31 монобрендовый и более 500 мультибрендовых магазинов марки в Бельгии, Китае, России, Франции, Италии, Марокко, Японии, Великобритании и США.

Fratelli Rossetti, одна из самых успешных итальянских марок люксовой обуви в Европе, завершила 2015 год, увеличив оборот на 4%, до 72 млн.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 402

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 451

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 589

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 689

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 578
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу